Ведутся технические работы на сайте. В случае обнаружения или же возникновения ошибок просим написать нам на почту support@businesspartner.ru

Пять рекомендаций владельцу розничного магазина

Описание
Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), о способах повышения рентабельности розничных магазинов специально для Бизнеспартнер.ру.
Все собственники магазинов проходят одинаковый путь к успеху через увеличение продаж и сокращение расходов, и в конечном счете, к повышению рентабельности.

Ниже - 5 способов увеличения рентабельности вашего магазина.

1.    Вводить новые продукты в ассортимент
Одним из способов удержать клиентов является предложение новых и интересных товарных категорий. При введении в ассортимент новых продуктов или расширении существующей линейки имейте в виду, что должен быть не только спрос на новый продукт, но и он сам по себе должен быть маржинальным.

2.    Покупать у лучшего поставщика
Поставщик, который предлагает товар по самой низкой цене, не обязательно является желательным для вас. При выборе учитывайте условия доставки, продажи и другие факторы, чтобы определить лучшего партнера. Сопутствующие, на первый взгляд, мелкие расходы могут сильно сократить вашу прибыль.

3.    Запустить рекламную компанию
Насколько часто вы говорили, что не можете выделить бюджет на рекламу? Может быть, как только бизнес вырастет, вы разместите объявление или закажите билборд? В любом случае, вы можете потерять потенциальных клиентов прямо сейчас. Если вы не заявите о себе и своих товарах, никто не узнает о вашем существовании. Наружная, контекстная, таргетированная реклама, реклама в местах продаж – выбор инструментов широкий.

4.    Снизить затраты
Для получения большей прибыли, подумайте, как и где вы можете сократить операционные расходы. Посмотрите вне рамок вашего магазина. Может ли покупка помещения вместо аренды сэкономить деньги? Вы отдаете на аутсорсинг то, что могли бы легко сделать сами или, наоборот, какие-то функции можно передать стороннему подрядчику?

5.    Думать вне рамок магазина
Посетите торговую конференцию или розничную выставку. Такого рода мероприятия созданы для того, чтобы дать возможность собственникам и директорам магазинов встретиться с новыми поставщиками, пообщаться с коллегами по рынку и открыть для себя новые продукты.

А как вы добиваетесь рентабельности вашего магазина? Поделитесь с нами или спросите совета, написав нам на почту. Кстати, первым 10 написавшим отправим бесплатный промокод на выставка индустрии HoReCa
Pir Expo в Москве (обычная стоимость билета – 1000 руб.).

Григорий Павлов
Директор
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли
amartpro.ru
Поделиться
АМ
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просмотров: всего: 68, сегодня 2
Москва