Как наладить коммуникации в рекламном бизнесе
Описание
Постоянная задача бизнеса — настройка работы отдела продаж, увеличение количества сделок или среднего чека. Задача рекламщиков в работе со своими клиентами — не просто продать, настроив какой-то канал коммуникации, но и показать, чем бизнес клиента может быть полезен людям; сделать так, чтобы продажи были не только исходящими.
РА делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Алексей Доскин, руководитель РА (Ярославль), в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером г. Москва, поделился своими мыслями на тему глубины погружения в бизнес клиента, и о том, как это помогает настроить продажи. Алексей также рассказал историю успеха — как локальный бизнес-проект на рынке недвижимости и ипотечного кредитования вырос в большую историю digital-специализации агентства.
Кроме того, Алексей раскрыл свои приемы того, как наладить коммуникации в рекламном бизнесе, используя аналитический подход к проблемам и задачам клиентов, учитывая его огромный личный опыт в сфере кредитования бизнесов.
Интервью с Алексеем Доскиным опубликовано на сайт: adconsult.network/2019/aleksey-doskin
РА делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Алексей Доскин, руководитель РА (Ярославль), в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером г. Москва, поделился своими мыслями на тему глубины погружения в бизнес клиента, и о том, как это помогает настроить продажи. Алексей также рассказал историю успеха — как локальный бизнес-проект на рынке недвижимости и ипотечного кредитования вырос в большую историю digital-специализации агентства.
Кроме того, Алексей раскрыл свои приемы того, как наладить коммуникации в рекламном бизнесе, используя аналитический подход к проблемам и задачам клиентов, учитывая его огромный личный опыт в сфере кредитования бизнесов.
Интервью с Алексеем Доскиным опубликовано на сайт: adconsult.network/2019/aleksey-doskin
Поделиться