Ведутся технические работы на сайте. В случае обнаружения или же возникновения ошибок просим написать нам на почту support@businesspartner.ru

Производство рыбьей кожи. Технологии переработки отходов

Описание
Продам действующее производство по переработке
отходов рыбной промышленности в уникальный натуральный продукт "рыбья кожа".

В сотрудничестве с нашими партнерами возможно
100% переработка абсолютно всех отходов рыбной промышленности в высокодоходные продукты: гидрлизаты коллагена, рыбий жир, минеральные добавки для кормов и т.д.

Технологии запатентованы и дополнительно
защищены в режиме коммерческой тайны (ноу-хау).

Возможна продажа уникальной лицензии по
России на технологию производства рыбьих кож.

Бизнес приносит не только доход, но и популярность,
известность как в широких массах, так и на правительственном уровне.

Есть отличные перспективы торговли технологиями
на международных рынках (выручка до 500тыс.$ за каждую технологию)
Поделиться

Похожие объявления

2
450 000 руб.
Продажа завода по сушке фруктов в Сербии.
Большая вместимость и площадь объекта. Много перерабатывающих машин и оборудования. Он может начать работать немедленно. Подробности высылаю на почту заинтересованным. Цена завода 450000 евро.
Москва
4 августа в 12:33
2
1 руб.
Кино в России стало  бизнесом, приносящим прибыль.
И даже сверхприбыль.  
Инвестиции в кинопроизводство очень  выгодны.  
Именно поэтому в кинобизнес устремляется множество людей, желающих получить всё и сразу, в том числе славу и почести.  

Для справки:
«Экипаж» собрал  (1,5 млрд), «Викинг» (1,53 млрд), «Сталинград» (1,6 млрд), «Последний богатырь» (1,7 млрд) и «Движение вверх» (3,03 млрд), "Т- 34" (около 2, 5 млрд. рублей).

Основные источники дохода:
кинопрокат по РФ
кинопрокат по  СНГ
международный прокат
продажи на ТВ и в Интернете

Финансирование происходит в два этапа:
- предподготовительный период
- (после утверждения сторонами генеральной сметы) основной период
Стоимость предподготовительного периода:  до 20 % от лимита затрат.

Срок окупаемости: 3 года
Инвестор получает 15% от прибыли с кинопроката.
Необходимый объем инвестирования:  от 60 000 000 до 500 000 000 рублей.

В производстве:
- военный фильм-драма о маршале Рокоссовском к юбилею Победы
- сказка для детей/фэнтэзи/семейноекино
- комедия
- детское кино

Подробная презентация Проектов высылается по запросу.
Помимо прибыли инвестор получает рекламные префереции.
Москва
11 марта в 10:05
1 руб.
Добрый день.
Совсем в двух словах. Система Управления
Грузовыми Автомобильными Перевозками,
проверенная обкатанная, готова к работе.
Объём рынка более 1 трлн. рублей. При правильном
подходе можно занять 10-30% этого рынка. У
меня есть инструмент, ищу партнёра с деньгами.
Яндекс этого сделать не сможет по объективным
причинам. По каким именно смогу объяснить,
если пойму что общаюсь нужным мне человеком.

Пара очень важных замечаний для правильного
понимания моего предложения.
Идеей это было в 2010г. сейчас это действующий,
прошедший все испытания «промышленный
образец готовый к серии».
Очень кратко о себе и источнике прибыли
экспедиторского бизнеса.
Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками
с 1998г. Экспедиция без собственного транспорта.
Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки около 50000р. Из них наш доход 5-40%, средневзвешенная цифра около 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системе управления.
В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась
Система Управления Грузовыми Автомобильными
Перевозками (СУГАП). Прошу не путать с агрегаторами и информационными ресурсами, которых на рынке полно. Краткий перечень возможностей:
- СRM для организации работы логистов с грузовладельцами
и перевозчиками;
- элементы "юбер" для поиска машин;
- технические возможности информационных
сайтов типа ati.su;
- возможность ведения автоматизированного
документооборота;
- автоматизированный контроль финансов;
- автоматизированный контроль работы логистов
«на удалёнке».
СУГАП – это маркетплэйс с агрегатором
с в одном стакане и с большим довеском.
Я не оговорился.
Добавьте к перечисленному:
- методику эффективного привлечения к сотрудничеству
новых грузовладельцев и собственников
транспорта;
- методику максимально возможного снижения
рисков порчи или утери груза в результате
сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
- методику подготовки новых логистов;
- методику управления работой логистов.

Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о шести тысячах
собственников транспорта, суммарное количество
машин которых более 20000, и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин. Проведено несколько тысяч сделок.

Грамотная система управления UBER отформатировала
рынок такси под себя за 1 год. После этого
на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.

СУГАП - это грамотная система управления
для рынка грузовых автомобильных перевозок.
Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ. С учётом всех факторов, сейчас самое подходящее время для запуска.

На рынок уже выходят потенциальные конкуренты,
типа «Яндекс-грузовой», но все эти проекты
пытаются механически перенести алгоритмическое решение для такси на рынок грузовых перевозок. Мне не сложно при разговоре показать почему это не срабатывает и не сработает. Примеров тому, как не сработало множество. Нужна принципиально новая бизнес модель или очень большие вложения на старте, которые никогда не окупятся. Я предлагаю первый вариант, новую бизнес модель.

Для ускорения развития нужно перенести
СУГАП на новый технический уровень, организовать
Специализированную Факторинговую Компанию (СФК) и подготовить франшизу, для этого нужен инвестор.
Детально просчитаны (есть фин. модель в
exel) 3 возможных варианта (этапа) развития,
каждый из которых может рассматриваться как самостоятельный проект.
Необходимая сумма Срок выхода в режим безубыточности
Ожидаемый результат
1 5-10 млн.р. 1-1,5 года Не менее 10% регионального
рынка перевозок Сибирского региона и начало
продажи франшизы на остальные регионы РФ.
2 50-100 млн.р. 2-2,5 года Доминирующее положение
в Сибирском регионе и присутствие в не
менее чем 15 регионах РФ.
3 500-10000 млн.р. 4-5 лет 10-20% рынка грузовых автомобильных
перевозок РФ.

Большой разброс цифр указан для учёта всех
рисков, связанных с не простым текущим
временем, которые могут повлиять на изменение графиков, как в положительную так и в отрицательную сторону.
С учётом наличия рабочей системы управления
и наработанных информационных баз, первые
два этапа можно объединить.
Третий этап начинается после выхода первых
двух на точку безубыточности. Большие затраты
третьего этапа связаны с новым строительством придорожных комплексов на федеральных трассах, в непосредственной близости от региональных центров. Большой разброс суммы связан с наличием различных вариантов финансирования - от одного инвестора, через кредитование в банках, по лизинговой схеме или через продажу франшизы.
Доход от бизнеса перевозок, который составит
не менее 40% годовых, дополняется для инвестора
возможностью зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитование (факторинге) сделок по доставке грузов.

Оборот факторинговых операций в месяц
составит:
Для первого этапа - более100 млн.
Для второго этапа - более 1млрд.
Для третьего этапа - более 10млрд.
Инструмент для операционного контроля
большого количества краткосрочных финансовых
операций в СУГАП уже есть.
Прибыль по факторинговым операциям можно
выводить из бизнеса ежедневно.

Интересуют партнёрские взаимоотношения
с инвестором. В зависимости от степени
участия инвестора в бизнесе, возможна передача доли от 10 до 49%.
Кредитование тоже возможно, но для этого
нужно будет пересчитать финансовую модель.
В БП заложены 4% на инвестиционного брокера.
Кроме этого предложение на бумагу вынесены:
1. Финансовые модели для трёх вариантов
развития, моделирующие различные варианты
развития.
2. Развитие и финансовые показатели за 13-17г.
3. Структура бизнеса, который будем строить.
4. Подробное описание функционала всех
сотрудников экспедиторской части бизнеса.

Последнее, очень важное замечание. Перевозки
автотранспортом будут востребованы всегда,
при любой власти, любом государственном устройстве, при любом состоянии экономики. Более подходящего времени для старта, чем сегодня придумать сложно.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Андрей Николаевич.
Москва
26 июня в 22:58
2 руб.
Предлагаю вам рассмотреть высокодоходный
проект по финансированию строительства энергохимического комплекса в Сербии.
Экономические показатели: себестоимость
1к вт/час- 0.00045 евро центов, общий объём производства электроэнергии в год- 8.7 млрд. квт/час, средняя стоимость в Европе 1квт/часа -15 евро центов.
Доход от реализации электроэнергии – 8.7
млрд. квт/часов х 15 евро центов = 1.305.000.000.00 евро в год.
Внутренняя норма доходности проекта (IRR):
8.3 %.
Чистая приведённая стоимость проекта (NPV):
2.636.181.251евро
Индекс прибыльности (PI), раз: 2.79
Москва
26 июня в 15:33
1 руб.
Предлагаем сотрудничество инвестору.
Нужны инвестиции в щебеночный карьер.
Карьер находится в Орловской области.
Площадь участка составляет 6 гектаров.
Объем щебня - 600 000 кубометров.
Возможны различные варианты сотрудничества.
Инвестиции - от 15 000 000 рублей.
Подробную информацию по сотрудничеству вышлем по запросу.
Москва
11 марта в 10:05
9 000 000 руб.
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просмотров: всего: 66, сегодня 1
Москва