РУВАМИ - новая генерация развивающих игр
Описание
РУВАМИ - новая генерация развивающих игр.
Не будет преувеличением сказать, что пазлы, появившись на рынке, почти сразу заняли главенствующее положение среди настольных игр.
Они занимательны, красочны и, главное - технологичны.
Достаточно иметь вырубной штамп, который позволяет штамповать карточки миллионами.
Материал - плотный картон либо пластик.
Пазлы уже много лет удерживают свое положение на рынке, хотя интерес к ним постепенно уменьшается. Со временем они "выйдут в тираж". Недостаток пазлов – это то, что при одном наборе карточек есть возможность собрать одну единственную картинку. Кроме того, они служат для тренировки не столько сообразительности (этот атрибут интеллекта предполагает наличие вариантов – а в пазлах их нет), сколько внимательности. И вся трудность (занимательность ?) состоит в том, чтобы отыскать среди груды пластинок – пластинку с нужным фрагментом (а ныне выпускаемые головоломки насчитывают сотни плиток – их надо каждый раз перелопачивать в поисках).
По большому счету известные всем Пазлы - это не Игра. Настоящая Игра-головоломка – это последовательность многоходовых операций, включающих и тактически неверные и стратегически правильные ходы, шаг за шагом приводящая к поставленной цели - победе. Главным стержнем настоящей Игры является эвристический алгоритм и возможность многоходовых вариантов. Поэтому, Пазлы – это не Игра, а Задание, которое не мудрствуя лукаво надо выполнить по прилагаемой графической партитуре, подбирая карточки одну за другой. Это своеобразное Лото.
Сравнительно недавно стала довольно популярной некоторая модификация Пазлов – японские Судоку. Суть та же – надо расставить плитки с цифрами либо картинками на клеточном поле в соответствии с правилом, при котором ни на одной строчке и ни на одном столбце не должно быть плиток с одинаковым знаком или аппликацией. К сожалению, и Судоку – это игра лишенная такого важного атрибута как Азарт.
Я предлагаю дать старт новой генерации карточных (плиточных) Игр.
Я изобрел алгоритм, на основании которого изобрел новую настольную Игру - "РУВАМИ" (аббревиатура: РУсский ВАриант Ментальной Игры). Она представляет собой набор игровых элементов-плиток, сопряженных с панелью, которые могут перемещаться по ней не отрываясь. Совокупность всех плиток образует секционированное табло. На плитках нанесены фрагменты общей картины определенного сюжета.
В исходном состоянии все плитки перемешаны и на табло представлен ералаш. Пользователь должен скомпоновать из фрагментов цельную картину. Для этого надо перемещать плитки. Они не могут быть оторваны от панели и перенесены в любое место (как в пазлах). Для достижения поставленной цели плитки можно передвигать по панели только по определенному алгоритму (!)
Это довольно непросто, занимательно и азартно. Даже при малом количестве игровых плиток обеспечивается достаточная сложность и занимательность при решении.
Игры могут изготавливаться различной степени сложности и на разное количество плиток : от 9 (для маленьких детей) до 100.
РУВАМИ дает возможность реализовать несколько моделей Игры:
1. На табло может быть картина с вариативным сюжетом (например, надо в сюжете картины изменить конфигурацию лабиринта, либо поменять местами два и более обьектов, и тому подобное)
2. РУВАМИ дает возможность реализации многосюжетных историй. Это могут быть юмористические Комиксы на злобу дня (серия рисунков-кадров, образующая на табло связное повествование). Форму Комиксов можно использовать для создания "рассказов" о похождениях различных персонажей и для популяризации различных брендов. Игра может реализовывать комиксы дополнив (сдобрив) азартом и головоломным мозготворчеством. Игроку из начальной мешанины фрагментов надо собрать на табло по очереди все кадры комикса , чтобы понять его сюжет. Обычно, это 4-6 кадров. В моей игре каждый кадр представлен на четырех плитках. Для того, чтобы собрать полный комикс придется умственно “попотеть”.
3. Эта Игра может представить более увлекательный вариант Судоку. Если в традиционной японской игре игровые элементы размещаются в любой клетке без проблем, то в РУВАМИ для того, чтобы установить плитку с нужным фрагментом в нужное место придется “ попыхтеть”. Это гораздо интересней и азартней японской игры.
РУВАМИ изготавливаются из плотного картона, легко запускаются в производство. Заказ на изготовление можно разместить в любой типографии, либо приобрести вырубной штамп и производить. Эта Игра обладает большим коммерческим потенциалом. Если на Пазлах были заработаны миллионы долларов, то на игре РУВАМИ можно при соответственной раскрутке заработать не меньший капитал. Возможно также изготовление Игр из пластика – достаточно будет 2-3 литейных форм.
Автор создал 3D модели разных вариантов игры с разными сюжетами. Разработана технология изготовления деталей и чертежи оснастки для картонного варианта.
РУВАМИ также может выполняться и в цифровом виде для планшетников и смартфонов. Автор сделал более двух десятков 3D концепт-моделей Игр (и Судоку и Комиксов , Ребусов и пр.) в цифровом виде, которые готов продемонстрировать потенциальному инвестору или приобретателю.
Таким образом РУВАМИ - это новая перспективная генерация стратегических карточных (плиточных) игр. Они позволяют реализовать задачи традиционных Пазлов и Судоку, но с более увлекательным интеллектуальным алгоритмом и более широкими возможностями. Кроме того, РУВАМИ позволяют осуществлять игровую постановку исторических, военных и юмористических Комиксов на разные, в т.ч. и злободневные темы. На платформе РУВАМИ можно реализовать различные образовательные комбинации и азартные ребусы.
И совершенно новый подход – РУВАМИ может представлять завлекательную “живую” эффективную рекламу различных обьектов и брэндов.
Автор подготовил изрядное количество РУВАМИ упомянутых вариантов. С учетом возможности представления разных моделей Игры и смысловых нагрузок ассортимент РуВаМи практически неограничен. На картинках представлены варианты на 9,16,25 плиток в сувенирной упаковке.
Словом, господа состоятельные бизнесмены, как сказал герой одного из фильмов «I’m ready to make you an offer that you cannot refuse»
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать структуру по разработке и коммерциализации РУВАМИ.
Я готов быть "играющим тренером" и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов.
РУВАМИ является интеллектуальной собственностью В. Руденко. Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Игра является патентночистыми изобретением, что позволит продавать лицензии.
Это – очень выгодный бизнес!
Руденко Валерий Михайлович, к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Не будет преувеличением сказать, что пазлы, появившись на рынке, почти сразу заняли главенствующее положение среди настольных игр.
Они занимательны, красочны и, главное - технологичны.
Достаточно иметь вырубной штамп, который позволяет штамповать карточки миллионами.
Материал - плотный картон либо пластик.
Пазлы уже много лет удерживают свое положение на рынке, хотя интерес к ним постепенно уменьшается. Со временем они "выйдут в тираж". Недостаток пазлов – это то, что при одном наборе карточек есть возможность собрать одну единственную картинку. Кроме того, они служат для тренировки не столько сообразительности (этот атрибут интеллекта предполагает наличие вариантов – а в пазлах их нет), сколько внимательности. И вся трудность (занимательность ?) состоит в том, чтобы отыскать среди груды пластинок – пластинку с нужным фрагментом (а ныне выпускаемые головоломки насчитывают сотни плиток – их надо каждый раз перелопачивать в поисках).
По большому счету известные всем Пазлы - это не Игра. Настоящая Игра-головоломка – это последовательность многоходовых операций, включающих и тактически неверные и стратегически правильные ходы, шаг за шагом приводящая к поставленной цели - победе. Главным стержнем настоящей Игры является эвристический алгоритм и возможность многоходовых вариантов. Поэтому, Пазлы – это не Игра, а Задание, которое не мудрствуя лукаво надо выполнить по прилагаемой графической партитуре, подбирая карточки одну за другой. Это своеобразное Лото.
Сравнительно недавно стала довольно популярной некоторая модификация Пазлов – японские Судоку. Суть та же – надо расставить плитки с цифрами либо картинками на клеточном поле в соответствии с правилом, при котором ни на одной строчке и ни на одном столбце не должно быть плиток с одинаковым знаком или аппликацией. К сожалению, и Судоку – это игра лишенная такого важного атрибута как Азарт.
Я предлагаю дать старт новой генерации карточных (плиточных) Игр.
Я изобрел алгоритм, на основании которого изобрел новую настольную Игру - "РУВАМИ" (аббревиатура: РУсский ВАриант Ментальной Игры). Она представляет собой набор игровых элементов-плиток, сопряженных с панелью, которые могут перемещаться по ней не отрываясь. Совокупность всех плиток образует секционированное табло. На плитках нанесены фрагменты общей картины определенного сюжета.
В исходном состоянии все плитки перемешаны и на табло представлен ералаш. Пользователь должен скомпоновать из фрагментов цельную картину. Для этого надо перемещать плитки. Они не могут быть оторваны от панели и перенесены в любое место (как в пазлах). Для достижения поставленной цели плитки можно передвигать по панели только по определенному алгоритму (!)
Это довольно непросто, занимательно и азартно. Даже при малом количестве игровых плиток обеспечивается достаточная сложность и занимательность при решении.
Игры могут изготавливаться различной степени сложности и на разное количество плиток : от 9 (для маленьких детей) до 100.
РУВАМИ дает возможность реализовать несколько моделей Игры:
1. На табло может быть картина с вариативным сюжетом (например, надо в сюжете картины изменить конфигурацию лабиринта, либо поменять местами два и более обьектов, и тому подобное)
2. РУВАМИ дает возможность реализации многосюжетных историй. Это могут быть юмористические Комиксы на злобу дня (серия рисунков-кадров, образующая на табло связное повествование). Форму Комиксов можно использовать для создания "рассказов" о похождениях различных персонажей и для популяризации различных брендов. Игра может реализовывать комиксы дополнив (сдобрив) азартом и головоломным мозготворчеством. Игроку из начальной мешанины фрагментов надо собрать на табло по очереди все кадры комикса , чтобы понять его сюжет. Обычно, это 4-6 кадров. В моей игре каждый кадр представлен на четырех плитках. Для того, чтобы собрать полный комикс придется умственно “попотеть”.
3. Эта Игра может представить более увлекательный вариант Судоку. Если в традиционной японской игре игровые элементы размещаются в любой клетке без проблем, то в РУВАМИ для того, чтобы установить плитку с нужным фрагментом в нужное место придется “ попыхтеть”. Это гораздо интересней и азартней японской игры.
РУВАМИ изготавливаются из плотного картона, легко запускаются в производство. Заказ на изготовление можно разместить в любой типографии, либо приобрести вырубной штамп и производить. Эта Игра обладает большим коммерческим потенциалом. Если на Пазлах были заработаны миллионы долларов, то на игре РУВАМИ можно при соответственной раскрутке заработать не меньший капитал. Возможно также изготовление Игр из пластика – достаточно будет 2-3 литейных форм.
Автор создал 3D модели разных вариантов игры с разными сюжетами. Разработана технология изготовления деталей и чертежи оснастки для картонного варианта.
РУВАМИ также может выполняться и в цифровом виде для планшетников и смартфонов. Автор сделал более двух десятков 3D концепт-моделей Игр (и Судоку и Комиксов , Ребусов и пр.) в цифровом виде, которые готов продемонстрировать потенциальному инвестору или приобретателю.
Таким образом РУВАМИ - это новая перспективная генерация стратегических карточных (плиточных) игр. Они позволяют реализовать задачи традиционных Пазлов и Судоку, но с более увлекательным интеллектуальным алгоритмом и более широкими возможностями. Кроме того, РУВАМИ позволяют осуществлять игровую постановку исторических, военных и юмористических Комиксов на разные, в т.ч. и злободневные темы. На платформе РУВАМИ можно реализовать различные образовательные комбинации и азартные ребусы.
И совершенно новый подход – РУВАМИ может представлять завлекательную “живую” эффективную рекламу различных обьектов и брэндов.
Автор подготовил изрядное количество РУВАМИ упомянутых вариантов. С учетом возможности представления разных моделей Игры и смысловых нагрузок ассортимент РуВаМи практически неограничен. На картинках представлены варианты на 9,16,25 плиток в сувенирной упаковке.
Словом, господа состоятельные бизнесмены, как сказал герой одного из фильмов «I’m ready to make you an offer that you cannot refuse»
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать структуру по разработке и коммерциализации РУВАМИ.
Я готов быть "играющим тренером" и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов.
РУВАМИ является интеллектуальной собственностью В. Руденко. Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Игра является патентночистыми изобретением, что позволит продавать лицензии.
Это – очень выгодный бизнес!
Руденко Валерий Михайлович, к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Поделиться