РУВАМИ. Настольный вариант для двух игроков

Описание
РУВАМИ. Настольный вариант для двух игроков
Соревновательность – это один из самых
мощных средств для достижения прогрессивных
выигрышных результатов. Поэтому если Игра располагает такой опцией – она расширяет рамки ее востребованности на потребительском рынке
Игра с партнером (противником) на интерес
(кто кого ?!)– это азартный вариант любой
Игры.
Я изобрел новую генерацию развивающих
Игр-Головоломок РУВАМИ. Квинтэссенция
игры – это набор сопряженных с игровой панелью информационных плиток, которые для достижения цели могут перемещаться только согласно оригинальному эвристическому алгоритму. Я уже представлял различные версии реализации этой Игры и делал сравнительный анализ потребительских свойств распространенных Пазлов и моей игры РУВАМИ. По всему - РУВАМИ значительно превосходит Пазлы (без ложной скромности). Теперь я представлю еще оду версию РУВАМИ, которая не оставит равнодушным даже самых взыскательных.
Она позволяет играть с напарником (как
нарды или шашки). Если предыдущие версии
РУВАМИ рассчитаны на одного игрока, то представляемая модель позволяет играть двоим на “интерес” и выяснить, кто из них сообразительней. Причем, возможны два варианта исполнения
Вариант 1 - у каждого игрока своя отдельная
панель, на котором находится игровое поле
с двумя секторами
Вариант 2 – одна общая панель с двумя игровыми
полями, каждое из которых предназначено
спарринг-партнерам.
Автор для примера сделал 3D модели образцов
обоих вариантов.
На иллюстрациях представлены оба варианта.
Вариант 1. В рамках одного игрального поля
на плитках одного сектора изображены фрагменты
портрета Пушкина, а на плитках другого сектора – картина “У лукоморья дуб зеленый”. На поле соперника в одном секторе мы видим портрет Сурикова, а на другом секторе его картина “Три богатыря”. Игрокам предстоит поменять секторами портреты и их произведения
Вариант 2. Игральные поля изготовлены на
одной панели и расположены встречно.
На плитках одного сектора изображена батарея
десантников, занявшая оборону в степном
редуте. Игроку предстоит переместить батарею в противоположный редут. Естественно, стены рва обоих редутов должны остаться на местах (!) как в одном секторе так и в другом. А соперник должен аналогичные действия произвести для своей батареи десантников, которая заняла оборону в пустыне. Причем полной победой считается не только передислокация батареи в новый редут, но и обустройство старого редута с башней (в которой прятался Сухов !) в центре.
В комплект к игре входят кости. Игроки по
очереди кидают кости. Сумма (или разность)
выпавших чисел обозначает количество ходов игрока. Ходом считается продвижение плитки до упора в стенку (не зависимо от расстояния).
Прошу поверить автору на слово – это довольно
сложно и занимательно. Предстоит напрячь
умственные ресурсы. Победит УМНЕЙШИЙ !
Смысловая нагрузка и тематика может быть
всевозможной в зависимости от возраста
и предпочтений потенциальных пользователей. Количество плиток в зависимости от сюжета может варьироваться от 9 до 64.
“РУВАМИ” можно выпускать в цифровом варианте
для компьютеров, планшетников и смартфонов.
Игры также можно производить из картона
или пластика
Прототипы “РУВАМИ” можно изготавливать
с помощью 3D принтеров, а картинки наносить
с помощью печатающего сувенирного принтера.
Эта игра очень полезна для развития умственных
способностей и воображения. Ее выпуск на
рынок развлечений и учебных пособий потеснит многие карточные (плиточные) игры.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного
сотрудничества от солидных зарубежных
бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать фирму по разработке,
выпуску и коммерциализации игр “РУВАМИ”.
Я готов быть “играющим тренером” и взять
на себя обязанности по патентованию, по
руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов. Подготовленный мной задел позволит быстро нарастить тираж и расширить ассортимент.
“РУВАМИ” являются интеллектуальной собственностью
В. Руденко. Автор также готов продать изобретение
целиком за разовый платеж + Роялти. Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии.
Это супервыгодный бизнес !
N/B. Прошу учесть, что автор не обладает изощренным
вкусом и способностью делать красивые
высокохудожественные иллюстрации. Поэтому привлечение талантливых профессионалов художников для оформления серийных образцов позволит создать красивые и завораживающие сюжеты.

Заслуженный Изобретатель
Москва
Поделиться
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просмотров: всего: 628, сегодня 1
Москва
Оплата за отклики