Развивающая игра - новые версии
Описание
Я изобрел новый тип развивающих игр-головоломок – “РУВАМИ” (не путать с японскими “Оригами”), см.:
http://www.businesspartner.info/ruvami-novaya-generatsiya-razvivayuschih-igr.html
http://www.businesspartner.info/znaki-zodiaka-versii-golovolomok-ruvami.html
http://www.businesspartner.info/biznes-na-razvivayuschih-igrah-golovolomkah.html
http://www.businesspartner.info/ruvami-potentsialnyiy-bestseller-industrii-razvlecheniy.html
http://www.businesspartner.info/razvivayuschaya-igra-ruvami-modeli-dlya-detey.html
Квинтэссе?нция этих игр заключается в соблюдении игровыми элементами заложенного алгоритма, который обуславливается своеобразной конфигурацией направляющих прорезей (дорожек) на игровой панели (будь то реальный физический или виртуальный цифровой варианты). Панель с прорезями образуют оригинальную матрицу, которая представляет варианты возможных ходов игровых элементов. Игровые элементы (слайдерсы) сопряжены с матрицей – их нельзя оторвать от панели.
Преимущество РУВАМИ состоит в том, что они позволяют меняя конфигурации матриц производить модели разной сложности на разные возрастные диапазоны пользователей. Это позволит производить большой ассортимент Игр. При создании Игр в цифровом варианте (для компьютеров и смартфонов) – это позволит быстро (в один клик) менять конфигурации матриц - levels.
Автор разработал и подготовил прототипы разных вариантов матриц. Смысловая нагрузка обеспечивается фигурами и картинками, нанесенными на игровые элементы (плитки, пластины). Картинки могут быть разной степени сложности и тематической направленности, ориентированные на разные возрастные категории геймеров.
Я уже рассказывал о разнообразных версиях РУВАМИ, в т.ч. и для детей, см. ссылки выше.
Сейчас я представлю достаточно сложный вариант РУВАМИ. Для ее решения нужно обладать недюжинными умственными способностями. На игровой панели направляющими дорожками образованы два смежных сектора для размещения плиток. Сектора соединены между собой одной дорожкой.
Такой вариант Игры может изготавливаться в двух версиях.
Версия 1. В каждом из секторов представлена отдельная картинка или набор фигур (букв, цифр). Игроку предстоит перемещая плитки поменять картинки местами.
На Фиг. Представлена модель, в которой на одной картинке изображен “ПТЕНЕЦ”, на другой - “РОДЕНОВСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ” с ноутбуком. Геймеру предстоит поменять их местами. Придется поломать голову !
Версия 2. На панели на обоих секторах представлена одна большая картина – общая для обоих секторов. Игра называется “Приятного путешествия”. На плитках изображены перетасованные фрагменты (куски) железной дороги.
Цель игры – передвигая плитки изменить маршрутизацию в картинке сообразно заданному развитию заложенного сюжета.
Игрок должен проложить маршрут и составить дорогу сначала в направлении из Москвы в Пекин, затем – в обратном. Уверяю вас – это не просто.
На рынке Игр есть образчики, в которых необходимо раскладывая карточки проложить дорожку (тропинку) в определенном направлении. Это несложно – куда хочешь клади карточки лишь бы картинка стыковалась.
В играх РУВАМИ – это довольно сложно, т.к. перемещение каждой плитки из одной точки в другую (целевую) предстоит осуществлять среди множества других плиток, которых просто так не “растолкаешь локтями” и не уберешь с панели. Передвижение плиток должно производится по определенному алгоритму учитывая стратегические замыслы перестановки всего ансамбля игровых элементов. Это потребует напряженной работы мозга.
Еще больше вариантов Игр показано на моих социальных страничках.
Эта игра очень полезна для развития умственных способностей и воображения.
Производство таких игр (из картона или пластика), а также их выпуск в цифровом виде для смартфонов и планшетников – выгодный бизнес.
По краям панели Игры расположены два суфлерских окошка, прикрытых шторками.
В окошках помещены миниатюрки панели с готовым результатом. В одном окошке показана дорога Москва-Пекин, а в другом – Пекин-Москва.
В начале шторки на обеих суфлерских окнах прикрывают миниатюры панелей, предоставляя игроку воспользоваться своими знаниями и воображением. Ежели у него с этим “напряженка” – он может приоткрыть соответствующую шторку и воспользоваться подсказкой (на короткое время или постоянно). После того, как он познает радость успеха скомпоновав дорогу в одном направлении, он может приступать с сборке обратного маршрута.
Прототипы РУВАМИ можно изготавливать с помощью 3D принтеров. Изображения на карточки могут наносится разными способами – штамповкой или сувенирными принтерами. Заложенные в основу РУВАМИ эвристический алгоритм и множество вариантов его представления и оформления дают возможность производить Игры весьма экстравагантными в различных версиях. “РУВАМИ” можно масштабировать – выпускать как портативные настольные модели – так и крупномасштабные для Квест-комнат, Парков и Залов аттракционов и развлечений.
Мной разработана технология изготовления деталей для картонного варианта РУВАМИ и чертежи оснастки. Подготовлены чертежи оснастки. Я подготовил большое количество заготовок с разными сюжетами и смысловыми нагрузками. Это компьютерные 3D модели.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных зарубежных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать фирму по разработке, выпуску и коммерциализации игр “РУВАМИ”. Я готов быть “играющим тренером” и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов. Подготовленный мной задел позволит быстро нарастить тираж.
“РУВАМИ” являются интеллектуальной собственностью В. Руденко. Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии. Эта игра потеснит многие карточные (плиточные) и компьютерные игры на рынке индустрии развлечений. Она станет бестселлером!
Бизнесменов, не располагающих соответствующими финансовыми возможностями просьба не беспокоиться.
Руденко В.М., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
http://www.businesspartner.info/ruvami-novaya-generatsiya-razvivayuschih-igr.html
http://www.businesspartner.info/znaki-zodiaka-versii-golovolomok-ruvami.html
http://www.businesspartner.info/biznes-na-razvivayuschih-igrah-golovolomkah.html
http://www.businesspartner.info/ruvami-potentsialnyiy-bestseller-industrii-razvlecheniy.html
http://www.businesspartner.info/razvivayuschaya-igra-ruvami-modeli-dlya-detey.html
Квинтэссе?нция этих игр заключается в соблюдении игровыми элементами заложенного алгоритма, который обуславливается своеобразной конфигурацией направляющих прорезей (дорожек) на игровой панели (будь то реальный физический или виртуальный цифровой варианты). Панель с прорезями образуют оригинальную матрицу, которая представляет варианты возможных ходов игровых элементов. Игровые элементы (слайдерсы) сопряжены с матрицей – их нельзя оторвать от панели.
Преимущество РУВАМИ состоит в том, что они позволяют меняя конфигурации матриц производить модели разной сложности на разные возрастные диапазоны пользователей. Это позволит производить большой ассортимент Игр. При создании Игр в цифровом варианте (для компьютеров и смартфонов) – это позволит быстро (в один клик) менять конфигурации матриц - levels.
Автор разработал и подготовил прототипы разных вариантов матриц. Смысловая нагрузка обеспечивается фигурами и картинками, нанесенными на игровые элементы (плитки, пластины). Картинки могут быть разной степени сложности и тематической направленности, ориентированные на разные возрастные категории геймеров.
Я уже рассказывал о разнообразных версиях РУВАМИ, в т.ч. и для детей, см. ссылки выше.
Сейчас я представлю достаточно сложный вариант РУВАМИ. Для ее решения нужно обладать недюжинными умственными способностями. На игровой панели направляющими дорожками образованы два смежных сектора для размещения плиток. Сектора соединены между собой одной дорожкой.
Такой вариант Игры может изготавливаться в двух версиях.
Версия 1. В каждом из секторов представлена отдельная картинка или набор фигур (букв, цифр). Игроку предстоит перемещая плитки поменять картинки местами.
На Фиг. Представлена модель, в которой на одной картинке изображен “ПТЕНЕЦ”, на другой - “РОДЕНОВСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ” с ноутбуком. Геймеру предстоит поменять их местами. Придется поломать голову !
Версия 2. На панели на обоих секторах представлена одна большая картина – общая для обоих секторов. Игра называется “Приятного путешествия”. На плитках изображены перетасованные фрагменты (куски) железной дороги.
Цель игры – передвигая плитки изменить маршрутизацию в картинке сообразно заданному развитию заложенного сюжета.
Игрок должен проложить маршрут и составить дорогу сначала в направлении из Москвы в Пекин, затем – в обратном. Уверяю вас – это не просто.
На рынке Игр есть образчики, в которых необходимо раскладывая карточки проложить дорожку (тропинку) в определенном направлении. Это несложно – куда хочешь клади карточки лишь бы картинка стыковалась.
В играх РУВАМИ – это довольно сложно, т.к. перемещение каждой плитки из одной точки в другую (целевую) предстоит осуществлять среди множества других плиток, которых просто так не “растолкаешь локтями” и не уберешь с панели. Передвижение плиток должно производится по определенному алгоритму учитывая стратегические замыслы перестановки всего ансамбля игровых элементов. Это потребует напряженной работы мозга.
Еще больше вариантов Игр показано на моих социальных страничках.
Эта игра очень полезна для развития умственных способностей и воображения.
Производство таких игр (из картона или пластика), а также их выпуск в цифровом виде для смартфонов и планшетников – выгодный бизнес.
По краям панели Игры расположены два суфлерских окошка, прикрытых шторками.
В окошках помещены миниатюрки панели с готовым результатом. В одном окошке показана дорога Москва-Пекин, а в другом – Пекин-Москва.
В начале шторки на обеих суфлерских окнах прикрывают миниатюры панелей, предоставляя игроку воспользоваться своими знаниями и воображением. Ежели у него с этим “напряженка” – он может приоткрыть соответствующую шторку и воспользоваться подсказкой (на короткое время или постоянно). После того, как он познает радость успеха скомпоновав дорогу в одном направлении, он может приступать с сборке обратного маршрута.
Прототипы РУВАМИ можно изготавливать с помощью 3D принтеров. Изображения на карточки могут наносится разными способами – штамповкой или сувенирными принтерами. Заложенные в основу РУВАМИ эвристический алгоритм и множество вариантов его представления и оформления дают возможность производить Игры весьма экстравагантными в различных версиях. “РУВАМИ” можно масштабировать – выпускать как портативные настольные модели – так и крупномасштабные для Квест-комнат, Парков и Залов аттракционов и развлечений.
Мной разработана технология изготовления деталей для картонного варианта РУВАМИ и чертежи оснастки. Подготовлены чертежи оснастки. Я подготовил большое количество заготовок с разными сюжетами и смысловыми нагрузками. Это компьютерные 3D модели.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных зарубежных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать фирму по разработке, выпуску и коммерциализации игр “РУВАМИ”. Я готов быть “играющим тренером” и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов. Подготовленный мной задел позволит быстро нарастить тираж.
“РУВАМИ” являются интеллектуальной собственностью В. Руденко. Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии. Эта игра потеснит многие карточные (плиточные) и компьютерные игры на рынке индустрии развлечений. Она станет бестселлером!
Бизнесменов, не располагающих соответствующими финансовыми возможностями просьба не беспокоиться.
Руденко В.М., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Поделиться