Потенциальный бестселлер индустрии развлечений

Описание
Изобрел и предлагаю для вывода на рынок новую генерацию развивающих игр-головоломок.
Потенциальный бестселлер индустрии развлечений.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных зарубежных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать фирму по разработке и коммерциализации игры.

Готов быть "играющим тренером" и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов. Подготовленный мной задел позволит быстро нарастить тираж.
Игра станет бестселлером.

– “РУВАМИ” (это смысловая аббревиатура), см.
http://www.businesspartner.info/ruvami-novaya-generatsiya-razvivayuschih-igr.html
http://www.businesspartner.info/znaki-zodiaka-versii-golovolomok-ruvami.html
http://www.businesspartner.info/biznes-na-razvivayuschih-igrah-golovolomkah.html

Эта Игра обладает большим коммерческим потенциалом. Они могут выпускаться как в цифровом виде (для смартфонов и планшетников) -так и физическом виде (из пластика и картона). Изготовление физических моделей не трудоемко. Для изготовления из пластика понадобятся 2-3 малые литформы. Для изготовления из плотного картона потребуется небольшой вырубной штамп или 3D принтер и сувенирный принтер для картинок.
Положенный в основу Игры алгоритм позволяет менять смысловые сюжеты,
что делает потенциальный ассортимент игр практически неограниченным.
Всем известные Пазлы – отдыхают!

В предыдущих своих постах я уже рассказывал о некоторых вариантах РУВАМИ. Сейчас я представлю новую версию игр, которая несомненно найдет большой интерес у пользователей разного возрастного диапазона.
Всем известны картинки, в которых предлагается разыскать некий изображенный обьект, запрятанный среди элементов другого обьекта. Они позиционируются как интеллектуально-психологические средства, позволяющие выяснить многие ментальные способности человека, его состояние и здоровье (офтальмология, психика, тактильная моторика).

Существует еще одно графическое средство, позволяющее определить как умственные так и зрительные способности человека. Это так называемые
“ Зашумленные картинки “. Они представляют собой контуры наложенных друг на друга рисунков предметов, геометрических фигур или животных. Пользователю необходимо найти эти обьекты и распознать. Контуры всех обьектов переплетены между собой (зашумлены) и распознать каждый из них – довольно затруднительно.

Но я пошел дальше и предлагаю суперсложный занимательный вариант – коллаж представлен наложенными друг на друга фрагментами нескольких порезанных на кусочки (sic !) контурных обьектов.
Игра “РУВАМИ” воплощает именно такой вариант – геймеру предстоит по очереди скомпоновать каждый из переплетенных обьектов отдельно найдя составляющие его кусочки-фрагменты и  отделив “шум”. При этом сам процесс формирования обьектов представляет довольно сложное действие, требующее умственного напряжения. Плитки от панели отрывать нельзя, а можно перемещать по направляющим прорезям согласно вложенному алгоритму.

На иллюстрациях показаны такие образцы “РУВАМИ”.
На табло, состоящем из отдельных плиток, представлены перемешанные и наложенные друг на друга в хаотическом порядке контурные фрагменты кусочков двух обьектов - САМОЛЕТА и ТАНКА. Пользователю предстоит распознать контуры каждого обьекта и собрать каждый из них по очереди – САМОЛЕТ, ТАНК. Это – не просто, но занимательно и азартно.

Более сложный вариант Игры - представляет контурные фрагменты разрозненных кусочков уже трех обьектов - САМОЛЕТА, ТАНКА и ВЕРТОЛЕТА. В исходном состоянии все плитки перетасованы и на табло – Ералаш.
Пользователю предстоит представить контуры каждого обьекта, распознать их соответствующие кусочки и собрать по очереди – САМОЛЕТ, ВЕРТОЛЕТ, ТАНК.
Это довольно сложно и занимательно.
По краям панели Игры расположены два суфлерских окошка, прикрытых шторками.
В окошках помещены миниатюрки панели с готовым результатом. В одном окошке – САМОЛЕТ, а в другом – ТАНК, в следующем - ВЕРТОЛЕТ.

В начале шторки на обеих суфлерских окнах прикрывают миниатюры панелей, предоставляя игроку воспользоваться изображением по памяти. Ежели у него с этим “напряженка” – он может приоткрыть соответствующую шторку и воспользоваться подсказкой (на короткое время или постоянно). После того, как он познает радость
успеха скомпоновав один объект, он может приступать с сборке второго объекта, а затем следующего.  
Прототипы РУВАМИ можно изготавливать с помощью 3D принтеров. Изображения на карточки могут наносится разными способами – штамповкой или сувенирными принтерами. Заложенные в основу РУВАМИ эвристический  алгоритм и множество вариантов его представления и оформления дают возможность производить Игры весьма экстравагантными в различных версиях. “РУВАМИ” можно масштабировать – выпускать как портативные настольные модели – так и крупномасштабные для Квест-комнат, Парков и Залов аттракционов и развлечений.

Мной разработана технология изготовления деталей для картонного варианта РУВАМИ и чертежи оснастки. Подготовлены чертежи оснастки. Я подготовил большое количество заготовок с разными сюжетами и смысловыми нагрузками. Это компьютерные 3D модели.

Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти.
Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии.
Не располагающих соответствующими финансовыми возможностями просьба не беспокоиться.
Игра является интеллектуальной собственностью В.Руденко.
Это – очень выгодный бизнес.

Руденко В.М., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель РФ
Заслуженный Изобретатель Молдавии
Москва
Поделиться
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просмотров: всего: 746, сегодня 1
Москва
Оплата за отклики