Потенциальный бестселлер индустрии развлечений
Описание
Изобрел и предлагаю для вывода на рынок новую генерацию развивающих игр-головоломок.
Потенциальный бестселлер индустрии развлечений.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных зарубежных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать фирму по разработке и коммерциализации игры.
Готов быть "играющим тренером" и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов. Подготовленный мной задел позволит быстро нарастить тираж.
Игра станет бестселлером.
– “РУВАМИ” (это смысловая аббревиатура), см.
http://www.businesspartner.info/ruvami-novaya-generatsiya-razvivayuschih-igr.html
http://www.businesspartner.info/znaki-zodiaka-versii-golovolomok-ruvami.html
http://www.businesspartner.info/biznes-na-razvivayuschih-igrah-golovolomkah.html
Эта Игра обладает большим коммерческим потенциалом. Они могут выпускаться как в цифровом виде (для смартфонов и планшетников) -так и физическом виде (из пластика и картона). Изготовление физических моделей не трудоемко. Для изготовления из пластика понадобятся 2-3 малые литформы. Для изготовления из плотного картона потребуется небольшой вырубной штамп или 3D принтер и сувенирный принтер для картинок.
Положенный в основу Игры алгоритм позволяет менять смысловые сюжеты,
что делает потенциальный ассортимент игр практически неограниченным.
Всем известные Пазлы – отдыхают!
В предыдущих своих постах я уже рассказывал о некоторых вариантах РУВАМИ. Сейчас я представлю новую версию игр, которая несомненно найдет большой интерес у пользователей разного возрастного диапазона.
Всем известны картинки, в которых предлагается разыскать некий изображенный обьект, запрятанный среди элементов другого обьекта. Они позиционируются как интеллектуально-психологические средства, позволяющие выяснить многие ментальные способности человека, его состояние и здоровье (офтальмология, психика, тактильная моторика).
Существует еще одно графическое средство, позволяющее определить как умственные так и зрительные способности человека. Это так называемые
“ Зашумленные картинки “. Они представляют собой контуры наложенных друг на друга рисунков предметов, геометрических фигур или животных. Пользователю необходимо найти эти обьекты и распознать. Контуры всех обьектов переплетены между собой (зашумлены) и распознать каждый из них – довольно затруднительно.
Но я пошел дальше и предлагаю суперсложный занимательный вариант – коллаж представлен наложенными друг на друга фрагментами нескольких порезанных на кусочки (sic !) контурных обьектов.
Игра “РУВАМИ” воплощает именно такой вариант – геймеру предстоит по очереди скомпоновать каждый из переплетенных обьектов отдельно найдя составляющие его кусочки-фрагменты и отделив “шум”. При этом сам процесс формирования обьектов представляет довольно сложное действие, требующее умственного напряжения. Плитки от панели отрывать нельзя, а можно перемещать по направляющим прорезям согласно вложенному алгоритму.
На иллюстрациях показаны такие образцы “РУВАМИ”.
На табло, состоящем из отдельных плиток, представлены перемешанные и наложенные друг на друга в хаотическом порядке контурные фрагменты кусочков двух обьектов - САМОЛЕТА и ТАНКА. Пользователю предстоит распознать контуры каждого обьекта и собрать каждый из них по очереди – САМОЛЕТ, ТАНК. Это – не просто, но занимательно и азартно.
Более сложный вариант Игры - представляет контурные фрагменты разрозненных кусочков уже трех обьектов - САМОЛЕТА, ТАНКА и ВЕРТОЛЕТА. В исходном состоянии все плитки перетасованы и на табло – Ералаш.
Пользователю предстоит представить контуры каждого обьекта, распознать их соответствующие кусочки и собрать по очереди – САМОЛЕТ, ВЕРТОЛЕТ, ТАНК.
Это довольно сложно и занимательно.
По краям панели Игры расположены два суфлерских окошка, прикрытых шторками.
В окошках помещены миниатюрки панели с готовым результатом. В одном окошке – САМОЛЕТ, а в другом – ТАНК, в следующем - ВЕРТОЛЕТ.
В начале шторки на обеих суфлерских окнах прикрывают миниатюры панелей, предоставляя игроку воспользоваться изображением по памяти. Ежели у него с этим “напряженка” – он может приоткрыть соответствующую шторку и воспользоваться подсказкой (на короткое время или постоянно). После того, как он познает радость
успеха скомпоновав один объект, он может приступать с сборке второго объекта, а затем следующего.
Прототипы РУВАМИ можно изготавливать с помощью 3D принтеров. Изображения на карточки могут наносится разными способами – штамповкой или сувенирными принтерами. Заложенные в основу РУВАМИ эвристический алгоритм и множество вариантов его представления и оформления дают возможность производить Игры весьма экстравагантными в различных версиях. “РУВАМИ” можно масштабировать – выпускать как портативные настольные модели – так и крупномасштабные для Квест-комнат, Парков и Залов аттракционов и развлечений.
Мной разработана технология изготовления деталей для картонного варианта РУВАМИ и чертежи оснастки. Подготовлены чертежи оснастки. Я подготовил большое количество заготовок с разными сюжетами и смысловыми нагрузками. Это компьютерные 3D модели.
Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти.
Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии.
Не располагающих соответствующими финансовыми возможностями просьба не беспокоиться.
Игра является интеллектуальной собственностью В.Руденко.
Это – очень выгодный бизнес.
Руденко В.М., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель РФ
Заслуженный Изобретатель Молдавии
Москва
Потенциальный бестселлер индустрии развлечений.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных зарубежных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать фирму по разработке и коммерциализации игры.
Готов быть "играющим тренером" и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов. Подготовленный мной задел позволит быстро нарастить тираж.
Игра станет бестселлером.
– “РУВАМИ” (это смысловая аббревиатура), см.
http://www.businesspartner.info/ruvami-novaya-generatsiya-razvivayuschih-igr.html
http://www.businesspartner.info/znaki-zodiaka-versii-golovolomok-ruvami.html
http://www.businesspartner.info/biznes-na-razvivayuschih-igrah-golovolomkah.html
Эта Игра обладает большим коммерческим потенциалом. Они могут выпускаться как в цифровом виде (для смартфонов и планшетников) -так и физическом виде (из пластика и картона). Изготовление физических моделей не трудоемко. Для изготовления из пластика понадобятся 2-3 малые литформы. Для изготовления из плотного картона потребуется небольшой вырубной штамп или 3D принтер и сувенирный принтер для картинок.
Положенный в основу Игры алгоритм позволяет менять смысловые сюжеты,
что делает потенциальный ассортимент игр практически неограниченным.
Всем известные Пазлы – отдыхают!
В предыдущих своих постах я уже рассказывал о некоторых вариантах РУВАМИ. Сейчас я представлю новую версию игр, которая несомненно найдет большой интерес у пользователей разного возрастного диапазона.
Всем известны картинки, в которых предлагается разыскать некий изображенный обьект, запрятанный среди элементов другого обьекта. Они позиционируются как интеллектуально-психологические средства, позволяющие выяснить многие ментальные способности человека, его состояние и здоровье (офтальмология, психика, тактильная моторика).
Существует еще одно графическое средство, позволяющее определить как умственные так и зрительные способности человека. Это так называемые
“ Зашумленные картинки “. Они представляют собой контуры наложенных друг на друга рисунков предметов, геометрических фигур или животных. Пользователю необходимо найти эти обьекты и распознать. Контуры всех обьектов переплетены между собой (зашумлены) и распознать каждый из них – довольно затруднительно.
Но я пошел дальше и предлагаю суперсложный занимательный вариант – коллаж представлен наложенными друг на друга фрагментами нескольких порезанных на кусочки (sic !) контурных обьектов.
Игра “РУВАМИ” воплощает именно такой вариант – геймеру предстоит по очереди скомпоновать каждый из переплетенных обьектов отдельно найдя составляющие его кусочки-фрагменты и отделив “шум”. При этом сам процесс формирования обьектов представляет довольно сложное действие, требующее умственного напряжения. Плитки от панели отрывать нельзя, а можно перемещать по направляющим прорезям согласно вложенному алгоритму.
На иллюстрациях показаны такие образцы “РУВАМИ”.
На табло, состоящем из отдельных плиток, представлены перемешанные и наложенные друг на друга в хаотическом порядке контурные фрагменты кусочков двух обьектов - САМОЛЕТА и ТАНКА. Пользователю предстоит распознать контуры каждого обьекта и собрать каждый из них по очереди – САМОЛЕТ, ТАНК. Это – не просто, но занимательно и азартно.
Более сложный вариант Игры - представляет контурные фрагменты разрозненных кусочков уже трех обьектов - САМОЛЕТА, ТАНКА и ВЕРТОЛЕТА. В исходном состоянии все плитки перетасованы и на табло – Ералаш.
Пользователю предстоит представить контуры каждого обьекта, распознать их соответствующие кусочки и собрать по очереди – САМОЛЕТ, ВЕРТОЛЕТ, ТАНК.
Это довольно сложно и занимательно.
По краям панели Игры расположены два суфлерских окошка, прикрытых шторками.
В окошках помещены миниатюрки панели с готовым результатом. В одном окошке – САМОЛЕТ, а в другом – ТАНК, в следующем - ВЕРТОЛЕТ.
В начале шторки на обеих суфлерских окнах прикрывают миниатюры панелей, предоставляя игроку воспользоваться изображением по памяти. Ежели у него с этим “напряженка” – он может приоткрыть соответствующую шторку и воспользоваться подсказкой (на короткое время или постоянно). После того, как он познает радость
успеха скомпоновав один объект, он может приступать с сборке второго объекта, а затем следующего.
Прототипы РУВАМИ можно изготавливать с помощью 3D принтеров. Изображения на карточки могут наносится разными способами – штамповкой или сувенирными принтерами. Заложенные в основу РУВАМИ эвристический алгоритм и множество вариантов его представления и оформления дают возможность производить Игры весьма экстравагантными в различных версиях. “РУВАМИ” можно масштабировать – выпускать как портативные настольные модели – так и крупномасштабные для Квест-комнат, Парков и Залов аттракционов и развлечений.
Мной разработана технология изготовления деталей для картонного варианта РУВАМИ и чертежи оснастки. Подготовлены чертежи оснастки. Я подготовил большое количество заготовок с разными сюжетами и смысловыми нагрузками. Это компьютерные 3D модели.
Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти.
Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии.
Не располагающих соответствующими финансовыми возможностями просьба не беспокоиться.
Игра является интеллектуальной собственностью В.Руденко.
Это – очень выгодный бизнес.
Руденко В.М., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель РФ
Заслуженный Изобретатель Молдавии
Москва
Поделиться