Аквафуникулер - панацея водных переправ

Описание
Аквафуникулер - панацея водных переправ.
Приглашаю солидного партнера-инвестора для совместного патентования изобретения, реализации и коммерциализации.
Для создания демонстрационного прототипа не потребуется больших капиталов.

На Земле существует бесчисленное количество рек, каналов и проливов
Для сообщения противоположных берегов необходимо строить мосты и вводить паромное судоходство. А если учесть, что эти переправы нужны на всем протяжении реки (ведь населенные пункты расположены повсеместно), то это громадные затраты (а рек в России предостаточно). Словом, переправы через водные преграды создают грандиозные экономические проблемы.

Рассмотрим в качестве конкретного примера Москву, которая расположена на берегах Москвы-реки. Она змейкой пересекает город, разделяя его на части. Для сообщения берегов служат около 20 мостов. Это очень затратные сооружения. Кроме больших финансов на их сооружение требуется дополнительные затраты на их постоянное обслуживание и ремонт. Для города мало такого количества мостов. Однако, постройка новых мостов финансово обременительна. Поэтому они не могут располагаться довольно часто.
Предлагается ввести речные трамвайчики (паромы), которые могли бы в пунктах между мостами перевозить пассажиров с берега на берег.

Однако содержание большого парка судов-трамваев сопряжено с громадными затратами:
-    Постройка этих судов достаточно дорогостояща
-    Нужен специальный обученный персонал для вождения трамваев
-    Обслуживание – требуются персонал, запасные части, рем. Склады и ГСМ
-    Необходимы порты как для стоянки так и для технического обслуживания
-    Эти паромы будут засорять реку (нефтепродукты и пр.), что вредит экологии и потребует дополнительных затрат на очистку реки.
Исключена переправа зимой

В Москве существует канатная дорога Лужники-Воробьевы горы. Однако она не приспособлена для массовой транспортировки людей (и тем более - грузов) и является больше декоративным сооружением нежели полноценной переправой.

Предлагаю оригинальный принципиально новый способ переправы – АкваФуникулер.
Я изобрел оригинальный экономически выгодный, экологически чистый способ транспортировки грузов и людей через каналы и реки. Он позволит соединять берега рек, каналов, проливов посредством инновационного АкваФуникулера и обеспечит круглогодичную связь берегов.
АкваФуникулер – это модульная конвейерная платформа (know-how), расположен-ная в герметичной трубе, по которой самостоятельно (!) будут двигаться с одного берега на другой автономные вагоны с людьми и контейнеры с грузом. Никакой железной дороги.

АкваФуникулер не будет мешать судоходству по поверхности водной магистрали. Не понадобится сооружать поддонные тоннели. АкваФуникулер будет устанавливаться на глубине, превышающей величину осадки судов (над дном или на дне).
Средняя крейсерская скорость движения Аква-Фуникулера до 20 км/час (это более, чем достаточно для переправы).

Преимущества АкваФуникулера:
-       относительная дешевизна
-       короткие сроки монтажа устройства и запуска
-       полная автономность ( вагончики с людьми, контейнеры с грузом движутся  без электрических либо бензиновых моторов)
-      низкие энергозатраты (не требуется горючее !)
-      отсутствует железная дорога

В связи с относительной дешевизной – АкваФуникулер можно будет размещать довольно часто по берегу реки. Более того, если ландшафты противоположных берегов не позволяют установить АкваФуникулер по прямой линии, то его можно расположить под любым углом или по дуге (!)
АкваФуникулер способен транспортировать значительное количество пассажиров и груза, затрачивая при этом незначительное количество энергии.
АкваФуникулер можно будет монтировать на всех реках, каналах и проливах.
    
Пример. Намечается два «Проекта века» - строительство Никарагуанского канала между Атлантическим океаном (Карибским морем ) и Тихим океаном и строительство турецкого канала “Стамбул” между Чёрным и Мраморным морями.  На берегах каналов будут возведены новые жилые и промышленные комплексы. Возникнет необходимость сообщения обоих берегов каналов для перемещения грузов и людей. Для создания коммуникаций между обеими берегами и доставки грузов необходимо будет на всем протяжении канала строить мосты и вводить судовые челночные переправы. Это потребует больших капиталовложений. Кроме того, челночные суда будут загрязнять канал нефтепродуктами и мешать проходу караванов контейнеровозов по каналу. Словом, такие переправы через них создают грандиозные экономические проблемы.
Еще пример. Планируется строить мост через Лену. Это потребует колоссальных средств и длительного времени.

Изобретенный мной АкваФуникулер успешно (и сравнительно дешево) решит эту экономическую задачу.  Довольно быстро (за три месяца !) можно будет возвести такую переправу пока планируется постройка моста. Причем, АкваФуникулер можно будет устанавливать по берегу через каждые N километров.
Это будет революция в транспортостроении переправ !
Автор разработал конструкции составляющих агрегатов и сделал полноценную анимированную компьютерную 3D концепт-модель АкваФуникулера. Она позволяет ознакомиться с работой устройства в целом и каждого агрегата в отдельности.

По сравнению с вакуумным транспортом “Hyperloop” Илона Маска изобретенный мной  АкваФуникулер является “детским” конструктором (по сложности конструкции, технологии и требуемым материалам). Для его постройки не потребуется сложных технологий и материалов. В России есть предприятия – потенциальные поставщики материалов и комплектующих.

Автор умышленно не показывает АкваФуникулер на картинке, дабы не провоцировать охотников за плодотворными идеями.
Поделиться

Похожие объявления

100 000 000 руб.
Предложение сотрудничества.


Предисловие. Во всем мире, на предприятиях
горнодобывающей, горно - перерабатывающей,
химической промышленности и т.д., накоплены сотни миллиардов тонн минеральных отходов, которые экономически не целесообразно перерабатывать существующими – традиционными способами. Ежегодный прирост этих отходов составляет объем около 2 %. Накопленные за десятилетия отходы несут экологическую угрозу регионам их размещения и способствуют снижению иммунитета и повышению онкологических заболеваний у местного населения этих регионов. В настоящее время, для целей переработки (разделения) природного минерального сырья на высокочистые химические соединения, применяют устаревшие, в основном обжиговые или химические (и их сочетание) технологии переработки. В результате – образуются существенные объемы техногенных отходов (фосфогипс, кимберлитовые отходы, отходы переработки никелевых, молибденовых руд и многое другое), несущие угрозу региональной экологической безопасности. При этом, эти отходы содержат существенный процент не извлеченных целевых компонентов и весьма значительный объем высокорентабельных компонентов, востребованных в народном хозяйстве, промышленности, но почти не извлекаемых из рассматриваемых отходов.
Проект - переработка (разделение) имеющихся
на действующих предприятиях вредных минеральных
отходов на высокорентабельные компоненты. Для переработки вредных минеральных отходов, вместо устаревших традиционных способов, мы, предлагаем «зеленую» технологию по переработке (разделению) многочисленных минеральных отходов на высокорентабельные компоненты. Мы предлагаем перерабатывать (разделять) эти отходы при помощи технологии сверхкритической флюидной экстракции (СФЭ) химических соединений из минерального сырья, позволяющей перерабатывать (разделять) широкий спектр минерального сырья на составные, высокорентабельные компоненты. Это является комплексным решением целого ряда проблем нашего потенциального заказчика. Наш потенциальный заказчик, в зависимости от имеющегося у него минерального сырья (отходов), может получать после переработки (разделения) высокочистые, высокорентабельные химические соединения. Сверхкритическая флюидная экстракция (СФЭ) - это процесс отделения одного компонента (экстракта) от другого (матрицы) с использованием сверхкритических флюидов в качестве экстрагирующего растворителя. Двуокись углерода (CO2) и вода (H2O) являются наиболее часто используемыми сверхкритическими жидкостями (сверхкритическими флюидами), иногда модифицированными дополнительными компонентами. Сверхкритический флюид представляет собой форму агрегатного состояния, промежуточную между жидкостью и газом, в которую способны переходить многие органические и неорганические вещества при температурах и давлении, превышающем критические. Сверхкритические флюиды представляют собой нечто среднее между жидкостью и газом. Они могут сжиматься как газы (обычные жидкости практически несжимаемы) и, в то же время, способны растворять твердые вещества, причем их растворяющая способность резко возрастает при повышении давления. По сравнению с обычными растворителями флюиды имеют более высокие транспортные свойства (примерно в 100 раз выше), низкую плотность и вязкость (промежуточные между жидкостями и газами), что способствует быстрой экстракции и разделению фаз. Растворяющая способность флюидов может изменяться в широком диапазоне за счет изменения давления и температуры.
Переработка (разделение) минеральных отходов
на высокорентабельные компоненты производится
путем контактирования смеси разделяемых компонентов с сверхкритическим экстрагентом (флюидом) при температуре и давлении выше критической точки. К настоящему времени сверхкритическая флюидная экстракция (СФЭ) уже может быть отнесена к технологиям, прочно вошедшим в комплекс методов зелёной химии. В органической химии, для выделения и очистки активных ингредиентов из природного и синтетического сырья, как на лабораторном, так и на промышленном уровне. Использование в качестве растворителя флюидов в сверхкритическом состоянии, позволяет осуществлять углублённую переработку исходного сырья в различных индустриях: нефтехимической, пищевой, парфюмерной, фармацевтической и других отраслях промышленности. Такие примеры, как декофеинизация кофе, очистка оптических кабелей от тестировочных масляных растворителей, экстракция хмеля для пищеварения, экстракция эфирных и жирных масел из растительного сырья, очистка пробкового материала от трихлоранизола стали, являются классическими примерами успешного внедрения СФЭ. В неорганической химии, для дезактивации отработанного ядерного топлива, в том числе дезактивации загрязнённых радионуклидами поверхностей. Для экстракции редкоземельных металлов с поверхности твердых тел. Этому способствуют такие особенности СФЭ, как полное отсутствие следов растворителя в конечном продукте, более высокая производительность технологии по сравнению с традиционными, а также возможность настройки растворяющей способности сверхкритического растворителя в сравнительно широких пределах путём варьирования давлением и температурой. Переработка (разделение) минеральных отходов на высокорентабельные компоненты по технологии СФЭ – это производство полностью экологически чистое, с низкой стоимостью капиталозатрат в производство и низкой энергоемкостью, источники СО2 и H2O легко возобновляются, полученные после очистки вещества являются полностью нетоксичными и стерильными.
Применяя предлагаемую нами технологию,
наш потенциальный заказчик может: - снизить
объемы накопленных отходов и обеспечить выполнение требований "экологического" законодательства; - извлечь дополнительную прибыль путём производства востребованной и высокорентабельной продукции из сырья, имеющего нулевую стоимостью; - может снизить производственные затраты на утилизацию и хранение вновь образующихся и накопленных отходов; - может расширить перечень производимой предприятием продукции в сегменте рынка, который является для нашего заказчика естественным и понятным. Наши клиенты - это предприятия горнодобывающей, горно-перерабатывающей, химической промышленности и т.д. Проблема, которую решает наш проект, актуальна для всех подобных предприятий, на каком бы континенте они сегодня не находились.
Состояние проекта. На сегодняшний день,
после многочисленных контактов, прослеживается
явная заинтересованность в нашей технологии от Министерства промышленности России и Министерства природы Беларуси. Так же, наш проект и технология имеют экспериментальное (практическое) подтверждение способа переработки минерального сырья для двух видов сырья (доломит и горючий сланец), а именно: 1) Для практического подтверждения работоспособности технологии СФЭ при переработке минерального сырья, за собственные средства (более 30 000 дол. США), были созданы прототипы двух модификаций экспериментальной лабораторной установки по переработке доломита и горючего сланца (фото и описание готовы предоставить по запросу). При создании 2 - ой модификации лабораторной установки, был использован грант Европейского инновационного фонда при посредничестве Белорусского инновационного фонда в рамках программы «Ener2i». По результатам экспериментальных работ, были выполнены исследования полученных образцов в аккредитованной лаборатории. Выполненный анализ полученных результатов убедительно доказывает, работоспособность и состоятельность технологии СФЭ при переработке минерального сырья. Полученные результаты, на наш взгляд, не являются чем-то уникальным, так как: - просто являются лишь технической реализацией известных природных геологических процессов; - во многом совпадают с известными результатами, отражёнными во множестве научных трудов учёных всего мира, накопленных за последние 150 лет в геологии и за последние 50 лет в трудах по сверхкритической экстракции радионуклидов и редкоземельных металлов. 2) После проведенных, успешных экспериментальных работ, на данное изобретение и технологию, получен Евразийский патент на изобретение. Так же, при достижении определенных договоренностей с потенциальным инвестором - партнером, возможна совместная подача заявки на Международный патент в любой стране мира. 3) Так же, после проведения многочисленных консультаций и переговоров, имеется заинтересованность в переработке минеральных отходов заявленным способом у ряда российских и белорусских собственников таких отходов. В частности, диалог с ОАО "Гомельский химический завод" находится на стадии экспериментального подтверждения возможности переработки нами их минеральных отходов (фосфогипс). Вся переписка с ОАО "Гомельский химический завод" является официальной и имеется в наличии. Помимо ОАО "Гомельский химический завод", мы провели переговоры с целым рядом (более 10) российских предприятий, в т.ч. из состава корпораций «Ростех» и «Росатом», которые выразили свою заинтересованность в реализации наших перерабатывающих технологий на их производственных площадках.
Цели и этапы проекта. Глобальной целью
нашего проекта является создание предприятия
промышленной переработки заданного минерального сырья в объеме 900 тонн/ сутки.
1) На первом и самом важном этапе, необходимо
создать исследовательскую лабораторию
с уникальным оборудованием по переработке широкого спектра минерального сырья на составные компоненты. Данная лаборатория является опытным образцом законченного промышленного производства и представляет собой экспериментально - производственное и исследовательское предприятие (в миниатюре) по переработке широкого спектра минерального сырья с ориентировочной мощностью переработки до 500 кг/ сутки. Уникальное оборудование данной лаборатории необходимо для точной отработки технологического процесса по получению максимального разделения отходов. Данная лаборатория является мобильной и может поместиться в кузове грузового авто или контейнере. Обращаем Ваше внимание, что без создания данной исследовательской лаборатории и точной отработки на ее базе технологического процесса, создание эффективного производства – невозможно. Ориентировочная стоимость создания данной исследовательской лаборатории составляет 1 000 000 дол. США (схему и калькуляцию стоимости, готовы предоставить по запросу). На созданной исследовательской лаборатории с уникальным оборудованием, мы планируем протестировать образцы сырья всех заинтересованных клиентов (их более чем достаточно) и разработать для них технологический регламент на переработку одного или нескольких видов из заданных видов сырья. Проделанная работа позволит нам по итогу заключить контракты с заинтересованными клиентами (с которыми на текущий момент мы ведём диалог) на создание для них действующих, отходо перерабатывающих производств. Наша, уверенность в успехе описанного выше, первого этапа, основана на уже полученных нами, положительных результатах при работе с прототипами двух модификаций экспериментальной лабораторной установки по переработке доломита и горючего сланца.
Возможность использования данной лаборатории
для разработки технологий переработки
широко спектра минерального сырья для всех заинтересованных заказчиков на контрактной основе, обеспечит самоокупаемость проекта уже на этом, первом этапе.
2) На втором этапе, мы планируем разработать
и запустить в эксплуатацию опытно - промышленную
установку по переработке сырья производительностью до 50 тонн/ сутки. Стоимость данной установки ориентировочно – от 2 000 000 до 2 500 000 дол. США. Производство будет модульным, компактным, легко перебазируемым. Предполагаемый экономический эффект при применении технологии СФЭ готовы предоставить по Вашему запросу.
3) Третий этап – это создание предприятия
по промышленной переработке заданного
минерального сырья в объеме 900 тонн/ сутки. Предполагаемый экономический эффект от созданного промышленного предприятия при применении технологии СФЭ готовы предоставить по Вашему запросу.
Заключение. Уважаемые господа, исходя из
всего выше приведенного, настоящим письмом,
мы предлагаем Вам, рассмотреть возможность инвестирования и дальнейшего взаимовыгодного, совместного применения и использования изобретенной нами «зеленой» технологии по переработке (разделению) минеральных отходов на составные, высокорентабельные компоненты. Считаем, что индустрия ближайшего будущего будет целиком основана на использовании сырья, которым являются продукты нашей технологии. Речь идет о развитии аддитивных технологий во множестве областей народного хозяйства. Но даже сегодня, всё больше и больше областей критического импортозамещения являются целями нашего проекта, как, например, производство сырья для микроэлектроники, производства специальных стёкол, производства специальных сплавов с использованием редкоземельных металлов.
Любую, интересующую Вас и имеющуюся у нас
дополнительную информацию, готовы предоставить по Вашему запросу.
Москва
19.08.2022 10:03
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просмотров: всего: 277, сегодня 1
Москва
Оплата за отклики