Крупные инвестиционные проекты

Бесплатно
Пара очень важных замечаний для понимания моего предложения.
Проектом это было в 2010 г., сейчас это действующий, прошедший все испытания «промышленный образец готовый к серии».
Речь пойдёт о Системе Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП).
Прошу не путать с информационными ресурсами и агрегаторами которых на рынке много.

СУГАП включает в себя и то, и другое плюс к ним:
+ элементы CRM;
+ элементы "юбер" для поиска машин;
+ технические возможности ати.su;
+ документооборот;
+ контроль финансов;
+ контроль работы логистов «на удалёнке» + много ещё чего, всё «в одном флаконе».
Добавьте к перечисленному:
- Методику эффективного привлечения к сотрудничеству новых Грузовладельцев и Собственников транспорта.
- Методику максимально возможного снижения рисков утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком.
- Методику подготовки новых логистов.

Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о 6000 собственниках транспорта и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин.

Грамотная система управления ЮБЕР отформатировала рынок такси под себя за 1 год. Только после этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.
СУГАП - это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ.

Очень кратко о себе и предложении.
Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998 г.

В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась своя система управления грузовыми автомобильными перевозками с уникальным комплектом технических возможностей:
Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки, наш доход около 50000р. Это около 5-40% с оборота, средневзвешенная цифра около 15%. Время проведения одной сделки от 3 дней до 2 месяцев. Средневзвешенное время 10 дней.
Для ускорения развития нужен активный инвестор для перехода на следующий технический уровень СУГАП и организации Специализированной Факторинговой Компании (СФК).
Детально просчитаны 3 варианта (этапа) развития на 5-10 млнр., 50-100 млн.р., 500-1000 млн.р., в зависимости от суммы вложенной в развитие и условий договора с инвестором. График выхода на безубыточность, считая от момента получения финансирования:
Первый этап - 1-1,5 года.
Второй этап - 1-2 года.
С учётом наличия рабочей системы управления и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.
Третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности. Прогноз по развитию третьего этапа - 4-5 лет для выхода на точку безубыточности.

Помимо дохода не менее 40% годовых от бизнеса перевозок, инвестор получит возможность зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитовании (факторинге) сделок по доставке грузов. Оборот факторинговых операций составит:
Для первого этапа более100 млн. в месяц.
Для второго этапа более 1млрд. в месяц.
Для третьего этапа более 10млрд в месяц.
Прибыль по факторинговым операциям можно выводить из бизнеса ежедневно.

Теперь подробнее.
Современный рынок грузовых автомобильных перевозок РФ, согласно цифрам собранных средств, которые публикует «Платон», составляет не менее 1 трлн. рублей в год.
Новая, проверенная нами бизнес модель построения экспедиторского бизнеса, основанная на собственной системе управления грузовыми автомобильными перевозками, позволяет в течение 3-4 лет получить 10-20% этого рынка, при вложении около 500-1000 млн. рублей в наш бизнес план, с планируемой доходностью не менее 40% годовых.

Для сравнения эффективности вложений, флагман рынка компания «Деловые линии», для достижения сравнимого результата инвестировала в течении 10 лет не менее 50 млрд. рублей только в приобретение техники.
В середине 2013г., на базе собственной системы управления грузовыми автомобильными перевозками запущенной в 2008г., была запущена принципиально новая для рынка бизнес модель построения экспедиторского бизнеса. Одна из составных частей нашей системы управления - это технология быстрого поиска нужной машины, в нужном месте, в нужное время, за разумные деньги без посредников. Известный всем «uber» очень на неё похож, появился в 2014г.

Новый подход резко увеличил количество грузовладельцев и собственников транспорта подключившихся к сотрудничеству с нами. Число Грузовладельцев возросло до 300, число собственников транспорта до 6000. Это позволило практически полностью отказаться от работы с посредниками и в разы повысить среднюю доходность сделок. До конца 14г. было проведено более 2000 сделок.
На нашей площадке были отработанны алгоритмы взаимодействия всех участников рынка в рамках новой бизнес модели. Проект за 1,5 года без привлечения внешнего инвестора вышел в режим самоокупаемости, при месячном обороте 5 млн.р. Скорость роста была ограничена только низким объёмом собственных оборотных средств.

Наша бизнес модель построения экспедиторского бизнеса позволила решить одновременно три, казалось бы, взаимно противоречащие друг другу задачи:
- снизить затраты грузовладельцев на доставку груза,
- повысить доходность бизнеса для собственников транспорта,
- повысить качество и надёжность доставки грузов при снижении стоимости доставки.

Каждый из участников рынка нашёл в нашей бизнес модели существенные плюсы для себя. На нашей площадке были отработанны алгоритмы взаимодействия всех участников рынка в рамках новой бизнес модели.

Для чего нужны деньги.

1.    Специализированная факторинговая компания (СФК).
Создание СФК которое будет в полуавтоматическом режиме обслуживать наши расчёты с Грузовладельцами и Перевозчиками.
Текущее состояние рынка грузовых автомобильных перевозок таково, что подавляющее большинство Грузовладельцев оплачивает доставку грузов с отсрочкой платежа на 5-60 дней, при этом Перевозчик должен получить свои деньги на момент доставки груза.
Для инвестора СФК откроет рынок высокодоходного кредитования для низко рисковых факторинговых операций на поле крупных и средних Грузовладельцев – производственных предприятий, оптовых компаний. По сути это совершенно не освоенная банками ниша экспресс факторинга с высоким доходом и относительно низкими рисками.
Приведу основные цифры.
Средние параметры сделки:
Сумма – 50000р.
Продолжительность - 15 дней.
Доходность для фактора равна ставке рефинансирования ЦБ РФ умноженная на 3, сейчас это 20% годовых + 0,5% с оборота.
Гарантируется полная финансовая прозрачность сделок для инвестора, система управления позволяет контролировать процесс круглосуточно в on-line режиме.
Объём средств постоянно занятых в обороте СФК при планируемом темпе развития, примерно через 12 месяцев составит не менее 100 млн. рублей в месяц. Т.е. планируемый валовая прибыль СФК составит 20-36 млн. в год. Для нас важно чтобы на первом и втором этапах это были собственные средства Инвестора-партнера, который будет самостоятельно контролировать движение средств.
Относительно рисков СФК - средства СФК будут привлекаться для финансирования операций с участием гарантированно платежеспособных Грузовладельцев, перечень которых согласовывается с СФК. Оплата работы перевозчика производиться по факту доставки груза подтвержденного надлежащими документами. Риски недоставки груза ложатся на перевозчика и СФК не касаются.
Необходимая договорная база для сопровождения оборота СФК нами подготовлена.

2.    Расширение и Безопасность.
Возможны три варианта развития в зависимости от величины суммы, которую сможем привлечь для стартового бюджета. Под них проработана холдинговая организационная структура бизнеса, источники дохода и основной функционал каждого подразделения.
Просчитаны детальные финансовые модели для трёх этапов развития.

2.1.     Сумма от 5 до 10млн.р., вложенная примерно в течении 6 месяцев, необходима для того, чтобы перенести программное обеспечение СУГАП на новую техническую платформу и выделить нишу региональных перевозок в самостоятельный бизнес.
Это даст:
- для среднего и крупного грузовладельца сайт с личным кабинетом и геолокацией, который будет удобным интерфейсом между ним и СУГАП.
- для мелкого грузовладельца мобильное приложение с той же целью.
- мобильное приложение для Собственника транспорта и водителя.
- готовую франшизу для тиражирования бизнеса региональных перевозок на все регионы РФ.
С учётом наличия оборотных денег СФК, это даст возможность бизнесу выйти в рентабельный режим работы в течение 12-18 мес. и получать не менее 40% годовых на вложенные средства.
Доход от продажи франшизы оценивается в 50коп. с каждого человека в регионе, в который она продаётся, это примерно 10-30 млн.р. если брать в расчёт только областные центры.

2.2. Сумма 50-100 млн.р. вложенная в развитие в течение 2-х лет, даст возможность занять устойчивое положение в качестве федерального игрока на общероссийском рынке грузовых автомобильных перевозом с доминированием в Сибирском регионе.

2.3. Сумма 500-1000млн.р. вложенная в развитие в течение 3-х лет, даст контроль над 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ с присутствием во всех регионах.
Все три варианта развития имеют просчитанный бизнес план, предусматривающий для инвестора возможность контроля за целевым использованием денежных средств в режиме реального времени.
Нас интересуют партнёрские взаимоотношения с инвестором. В зависимости от степени участия инвестора в бизнесе, возможна передача доли от 10 до 49%.

Кредитование тоже возможно, но для этого нужно будет пересчитать БП.
Последнее, очень важное замечание. Перевозки автотранспортом в РФ будут востребованы всегда.
Если заинтересовал, то мой скайп: live:eds_389 или eds@spz.su
Готов к разговору в рабочие дни с 06 до 16 по МСК. Если не смогу сразу ответить, постучу сразу, как только освобожусь.

В скайпе есть кнопка «демонстрация экрана», с помощью которой можно просто показать, то на что нужно смотреть, а не пытаться описывать это словами. Если добавить возможность задавать вопросы и получать ответы – получаем нужный результат. Поговорка «лучше один раз увидеть……», в нашем случае, работает на 100%.
Кроме того, ещё один аргумент в пользу скайпа, сугубо личный, до сих пор не научился общаться с «черным ящиком». Мне нужно понимать с кем и с какой целью я обсуждаю свой бизнес.
Новосибирск
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Основной профиль моей компании – грузовые автомобильные перевозки по РФ.
Обеспечиваем доставку груза для грузовладельцев и подбираем грузы для собственников грузового транспорта.
Работаем в собственной системе управления грузовыми автомобильными перевозками.

Что-то типа юбер-яндекса, но заточена на работу с грузами, с полным функционалом необходимым для этого. Сейчас в ней более 6000 собственников машин и несколько сотен грузовладельцев. С посредниками не работаем.
Мне нужен инвестор для организации факторинговой компании и, очень желательно, для дальнейшего управления её работой. Основные задачи этой компании - с одной стороны факторить мои сделки по доставке грузов, с другой привлекать деньги из различных источников для того чтобы факторить мои сделки.

Средние параметры сделки:
- сумма - 50000 р.
- продолжительность - 15 дней.
- доходность-  20% годовых + 0.5% с оборота.

Месячный оборот обсудим после того как поймем что подходим друг другу.
Можем начать с управления моими деньгами.
Только в скайпе, с помощью кнопки «демонстрация экрана», есть возможность показать то о чём идёт речь.
Кроме того, поймите правильно, не готов обсуждать свой бизнес с «чёрным ящиком». В этом я очень старомодный, мне сначала нужно понять с кем я разговариваю. Не готовы представиться – моё предложение не для вас, увы.
Стараюсь быть на месте с 06 до 16 по Москве.
Если не смогу сразу ответить, перезвоню сразу, как только освобожусь.
Новосибирск
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Современный рынок грузовых автомобильных перевозок РФ, если верить цифрам собранных средств которые публикует Платон, составляет не менее 1 трлн. рублей в год. Новая, проверенная нами, бизнес модель построения экспедиторского бизнеса, основанная на собственной системе управления грузовыми автомобильными перевозками, позволяет в течение 3-4 лет получить 10-20% этого рынка, при вложении около 300-500 млн. рублей в наш бизнес план, с планируемой доходностью не менее 40% годовых.

В конце письма 3 возможных варианта развития в зависимости от размера суммы, которую получиться привлечь.
Для сравнения, флагман рынка для достижения сравнимого результата инвестировала в течении 10 лет не менее 30 млрд. рублей только в приобретение техники.
Моя компания, занимается организацией доставки грузов на российском рынке грузовых автомобильных перевозок с 1998 г., осуществляет доставку груза для грузовладельцев и поиск груза для собственников транспорта. Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Наш доход - маржа на сделке, это около 5-40% с оборота, средневзвешенная цифра около 15%. Время проведения одной сделки от 3 дней до 2 месяцев. Средневзвешенное время 10 дней.

В середине 2013 г. на базе собственной системы управление грузовыми автомобильными перевозками на базе авторской была запущена принципиально новая для рынка бизнес модель построения экспедиторского бизнеса. Новый подход резко увеличил количество грузовладельцев и собственников транспорта подключившихся к сотрудничеству с нами. Число Грузовладельцев возросло до  300, число собственников транспорта до 6000. Это позволило практически полностью отказаться от работы с посредниками и в разы повысить среднюю доходность сделок. На нашей площадке были отработанны алгоритмы взаимодействия всех участников рынка в рамках новой бизнес модели. При месячном обороте 5 млн.р. проект вышел в режим самоокупаемости. Скорость роста была ограничена только низким объёмом собственных оборотных средств.
Технология для поиска нужной машины, в нужном месте, в нужное время, за разумные деньги работает у нас с 2008г. Известный всем юбер очень на неё похож.

Наша бизнес модель построения экспедиторского бизнеса позволила решить одновременно три, казалось бы, взаимно противоречащие друг другу задачи:
?    снизить затраты грузовладельцев на доставку груза,
?    повысить доходность бизнеса для собственников транспорта,
?    повысить качество и надёжность доставки грузов при снижении стоимости доставки.
К настоящему моменту времени имеем:
-    собственную систему управления транспортной логистикой на базе 1С,
-    наработанные информационные базы (более 300 грузовладельцев и более 6000 собственников машин),
-    отработанные алгоритмы быстрого поиска нужной машины в нужном месте в нужное время за разумные деньги,
-    отработанные механизмы быстрого поиска грузов для свободного транспорта,
-    отработанные алгоритмы быстрого привлечения к сотрудничеству новых Грузовладельцев и Собственников транспорта,
-    отработанные алгоритмы подготовки собственных сотрудников-логистов, которые организуют сделки и их контролируют их проведение.
-    отработанные алгоритмы контроля сотрудников-логистов работающих в «удалённом» режиме.
К началу 2015г. на российском рынке грузовых автомобильных перевозок, сложилась крайне тяжёлая финансовая ситуация, которая привела к тому, что:
- резко увеличились сроки расчёта Грузовладельцев за полученные услуги по доставке грузов, в среднем с 5 до 60 дней. Все наши крупные грузовладельцы поступили именно так.
- резко снизилось число собственников транспорта готовых работать с отсрочкой получения оплаты. В среде мелких (от 1 до 10 машин) собственников, которые составляют подавляющее число наших Перевозчиков, готовых работать с отсрочкой практически не осталось совсем.

В этих условиях, практически полное отсутствие собственных оборотных средств вынудило нас приостановить развитие нашего проекта в январе 2015г.
Сейчас появилась возможность вернуться к теме, но хочу сделать уже это в новом качестве, выйти на следующий за юбером уровень развития.

В настоящий момент времени мы активно ищем Инвестора - партнёра (Финансовая компания, Инвестиционная Компания, Банк, Частный инвестор) для продолжения развития по двум взаимосвязанным направлениям:
1.    ФИП.
Создание самостоятельного финансово-инвестиционного подразделения (ФИП) которое будет обслуживать наши расчёты с Грузовладельцами и Перевозчиками. Другими словами ФИП сможет организовать рынок «потребительского» кредитования для мелкого и среднего инвестора на поле крупных Грузовладельцев – производственных предприятий, оптовых компаний.
Для нас целью создания ФИП является возможность финансирования большого объёма мелких, краткосрочных коммерческих операций (Сделок) по доставке грузов с нашими контрагентами. Текущее состояние рынка грузовых автомобильных перевозок таково, что подавляющее большинство Грузовладельцев оплачивает нам доставку грузов с отсрочкой платежа на 5-60 дней, при этом Перевозчик должен получить от нас свои деньги на момент доставки груза.

Приведу основные цифры.
Объём финансирования единичной Сделки составляет от 10 до 300 тысяч рублей. Доход ФИП, за вычетом комиссий за перевод средств, все комиссии берём на себя, составит:
-     18% годовых на вложенный в Сделку капитал (цифра обсуждается в процессе переговоров). Эти проценты начисляются автоматически в нашей системе учёта из расчёта за каждый день пользования деньгами.
-     + 0,5% от разово инвестируемой суммы за факт проведения операции (цифра обсуждается в процессе переговоров). Тоже начисляется автоматически.
Для ФИП моя компания будет интегратором, который соберёт в один финансовый поток большой объём микро финансовых операций проводимых в интересах крупных Грузовладельцев - оптовых компаний и производителей, пользующихся услугами наёмного транспорта.
Объём средств постоянно занятых в обороте ФИП при планируемом темпе развития, примерно через 6 месяцев составит не менее 100 млн. рублей в месяц. Т.е. планируемый валовая прибыль ФИП составит 18-24 млн. в год. Для нас важно чтобы на первом этапе это были собственные средства Инвестора-партнёра который будет контролировать движение средств.

Инвестор - партнёр с помощью ФИП получит высокий процент на вложенные средства, характерный для операций на рынке потребительского кредитования, при относительно низких рисках, характерных для рынка кредитования крупного и среднего бизнеса в реальном секторе экономики. Другими словами, Инвестор получит широкий рынок «потребительского кредитования» для средних и крупных производителей и торговых компаний.

Относительно рисков ФИП - средства ФИП будут привлекаться для финансирования операций с участием гарантированно платежеспособных Грузовладельцев, перечень которых согласовывается с ФИП. Оплата работы перевозчика производиться по факту доставки груза подтвержденного надлежащими документами. Риски недоставки груза ложатся на моё предприятие и ФИП не касаются.
По сути это совершенно не освоенная банками ниша кредитования с достаточно высоким доходом и относительно низкими рисками.
Необходимая договорная база взаимоотношений с ФИП нами подготовлена.

2.    Расширение и Безопасность.
Здесь возможны три различных варианта развития из расчёта величины суммы, которую сможем привлечь для стартового бюджета.
2.1.     Сумма от 3 до 5 млн.р., с расходованием примерно за 6 месяцев, необходима для того, чтобы выделить в самостоятельный бизнес нишу внутригородских перевозок и доработать существующее программное обеспечение. Это позволит:
1. Перенести систему управления на более современную техническую базу и сделать:
1.    Сделать для Грузовладельца:
1.1.     Для среднего и крупного сделать сайт с личным кабинетом, который будет удобным интерфейсом между клиентом и нашей 1С.
1.2.     Для мелкого сделать мобильное приложение с той же целью.
2.    Для Собственника транспорта сделать мобильное приложение.
3.    Подготовить франшизу для тиражирования бизнеса внутригородских перевозок на другие города.
4.    Организовать продажу франшизы.
С учётом наличия оборотных денег оговоренных выше, это даст возможность этому бизнесу выйти в рентабельный режим работы в течение 6-12 мес. и получать не менее 40% годовых на вложенные средства. Доход (не выручка) от перевозок оценивается нами в 10-15 тыс.р. в день для Новосибирска. Доход от продажи франшизы оценивается в 50коп. умноженные на численность населения города, в который она продаётся, это примерно 10-30млн.р. если брать в расчёт только областные центры.

2.2.     Сумма 30-50 млн.р. вложенная в развитие в течение 2-х лет, даст возможность занять устойчивое положение в качестве федерального игрока на общероссийском рынке грузовых автомобильных перевозом с доминированием в Сибирском регионе. Это оборот ФИП не менее 100 млн.р. в месяц при 18-24% годовых + доходность бизнеса перевозок не менее 40% годовых дополнительно.
2.3.     Сумма 300-500 млн.р. вложенная в развитие в течение 3-х лет, даст контроль над 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ с присутствием во всех регионах. Это оборот ФИП не менее 1млрд.р. в месяц при 18-24% годовых + доходность бизнеса перевозок не менее 40% годовых дополнительно.

Все три варианта развития имеют просчитанный бизнес план, предусматривающий для инвестора возможность контроля за целевым использованием денежных средств в режиме реального времени.
К настоящему моменту времени у нас есть предложения о начале сотрудничества от очень крупных Грузовладельцев, которые могут обеспечить названный выше оборот.
Нас интересуют партнёрские взаимоотношения с инвестором. В зависимости от степени участия инвестора в бизнесе, возможна передача доли от 10 до 49%.
Наши предпочтение инвестору, который больше заинтересован в дивидендах, а не в росте стоимости проекта.

Кредитование тоже возможно, но нужно будет немного пересчитать БП. Есть возможность обеспечить товарным покрытием риски инвестора для первого этапа.
В случае заинтересованности прошу связаться со мной, смогу показать, на чём базируется моя уверенность в успехе проекта. Всегда полезнее увидеть, чем предполагать.
Новосибирск
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Для реализации проекта по добыче кальмара приглашаем инвестора с долей прибыли 95 % до момента погашения инвестиций или посредника для привлечения инвестиций с оплатой услуг или участием в проекте. Это проект Startup, бизнес-модель которого получила развитие при сотрудничестве с китайскими партнерами. Для понимания проекта готов предоставить Концепцию бизнес-плана проекта, в т.ч. организационный план, наши обязательства, риски, заявки на поставку кальмаров на экспорт, несколько вариантов ТЭО и презентацию проекта.

Добыча кальмара самый низко конкурентный в российских водах вид промысла ВБР (водных биоресурсов) в связи с его нетрадиционностью в пищевом употреблении на отечественном рынке в отличие от стран Азиатско-тихоокеанского региона. Он является не квотируемым объектом водных биоресурсов (ВБР) в отличие от других видов ВБР – рыб, крабов и др. Разрешенный объем вылова кальмара в российских водах на сегодня более 160 тыс. т, который осуществляется по заявительному принципу без аукциона.

Цель проекта:

Промышленная добыча кальмара по технологии "близнецового" лова в водах Дальнего востока России. Возможна реализация двумя вариантами: старыми судами без переработки или новыми судами и переработкой улова.

Вариант с новыми судами в собственности дороже, но надежнее и имеет в действительности меньшие сроки окупаемости.

Необходимые средства в зависимости от варианта реализации проекта:
- 1,5 млн. $ при организации промысла 2-я старыми судами без переработки;
- 8 млн. $ при организации промысла 2-я новыми судами без переработки;
- 19-25 млн. $. при организации промысла 4-я новыми судами и строительстве берегового комплекса приема, переработки и хранения.

Срок окупаемости проекта:
- 6-12 мес. с начала производственной деятельности;
- 12-20 мес. с начала финансирования в зависимости от варианта и сроков начала промысла.

Прибыльность - от 50 до 120% в зависимости от варианта;

Сбыт - экспорт в объеме заявок из Южной Кореи и Китая, внутренний рынок.

Срок существования проекта:
Не ограничен по спросу продукции. Ограничен желанием инвестора.

Направления использования инвестиций:
Приобретение рыболовных судов, оборудования, оборотные средства.
Гарантии инвестора:
Денежные средства привлекаются для приобретения рыболовных судов и оборудования, которые могут быть оформлены на инвестора. Как вариант – предоставление контрольного пакета с закреплением за инвестором в Уставе должности генерального директора. Возможен выход из проекта в соответствии с ГК Российской Федерации, но не ранее начала промысловой деятельности. Рассматриваются варианты гарантий, предложенные инвестором.

ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
(упрощенный вариант)

Для понимания предлагаем рассмотреть упрощенный анализ экономики проекта на примере исключительно кальмара на основе имеющихся заявок из Ю. Кореи и Китая.
Продукция – кальмар свежемороженый на экспорт, валютная выручка.

При цене кальмара от 2 тыс. $/т на внутреннем рынке России до 5-7 тыс. $/т на экспорт, добыча кальмара в объеме в 10 тыс. тонн дает доход до 20-50 млн. $. Это объем добычи 4-6 судов за сезон. Такой доход возможен только при регистрации новой компании и осуществлении деятельности только новыми судами в рамках Федерального закона России №212 "О создании порто-франко зоны "Владивосток" с предоставлением государственных льгот.

Для комплекса переработки получен участок площадью 7 га на федеральной автомобильной трассе в 150 км от российско-китайской границы.

При строительстве новых судов имеется персональная скидка/рассрочка до 30 % от стоимости судов под гарантию поставки кальмара.

Готов лично обсудить конструктивные предложения и ответить на вопросы, относящиеся к организации бизнеса и к нашим обязанностям.

P.S. Оплата услуг посредников по поиску инвестиций только после получения инвестиций. Выплата возможна пропорционально получаемым траншам. Оплата услуг - нотариус, консультации, страхование рисков, жизни и др., возможны только за счет инвестиций. Иностранным посредникам и типа инвесторам просьба не беспокоиться!
Новосибирск
11.03.2022 12:53
Бесплатно
Приглашаем инвестора для реализации проекта по добыче кальмара или партнера-посредника для привлечения инвестиций с оплатой услуг.
Для понимания проекта готовы предоставить Концепцию бизнес-плана проекта, в т.ч. организационный план, риски, заявки на поставку кальмаров на экспорт, варианты ТЭО, наши обязательства и презентацию проекта.
В том числе на английском языке.

Цель проекта:
Промышленная добыча кальмара в территориальных водах Дальнего востока России.
Возможна реализация двумя вариантами: старыми судами или построенными новыми судами в собственности.

Срок окупаемости проекта:
- 7-12 мес. с начала производственной деятельности;
- 14-20 мес. с начала финансирования в зависимости от варианта.
- Прибыльность - от 30 до 120%
- Сбыт - экспорт в объеме заявок из Южной Кореи и Китая.

Направления использования инвестиций:
Приобретение/строительство рыболовных судов, бербоут-чартер, закупка оборудования, оборотные средства на агентирование.

Гарантии инвестора:
Денежные средства привлекаются для приобретения рыболовных судов и оборудования, которые могут быть оформлены на инвестора.
Как вариант – предоставление контрольного пакета с закреплением за инвестором в Уставе должности генерального директора.
Возможен выход из проекта в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Рассматриваются варианты гарантий, предложенные инвестором.
Новосибирск
11.03.2022 12:53
Бесплатно
Добрый день.
Пара очень важных замечаний для правильного понимания моего предложения.
Проектом это было в 2010г. сейчас это действующий, прошедший все испытания «промышленный образец готовый к серии».
Очень кратко о себе и предложении.
Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998г.
Экспедиция без собственного транспорта. Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки около 50000р. Из них наш доход 5-40%, средневзвешенная цифра около 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системе управления.
В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП). Прошу не путать с агрегаторами и информационными ресурсами, которых на рынке полно. Краткий перечень возможностей:
- СRM для организации работы логистов с грузовладельцами и перевозчиками;
- элементы "юбер" для поиска машин;
- технические возможности информационных сайтов типа ati;
- возможность ведения автоматизированного документооборота;
- автоматизированный контроль финансов;
- автоматизированный контроль работы логистов «на удалёнке».
СУГАП – это маркетплэйс с агрегатором с в одном стакане и с большим довеском. Я не оговорился.
Добавьте к перечисленному:
- методику эффективного привлечения к сотрудничеству новых грузовладельцев и собственников транспорта;
- методику максимально возможного снижения рисков порчи или утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
- методику подготовки новых логистов;
- методику управления работой логистов.

Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о шести тысячах собственников транспорта, суммарное количество машин которых более 20000, и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин.

Грамотная система управления UBER отформатировала рынок такси под себя за 1 год. После этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.

СУГАП - это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ. С учётом всех факторов, сейчас самое подходящее время для запуска.

На рынок уже выходят потенциальные конкуренты, типа «Яндекс-грузовой», но все эти проекты пытаются механически перенести алгоритмическое решение для такси на рынок грузовых перевозок. Мне не сложно при разговоре показать почему это не срабатывает и не сработает. Примеров тому, как не сработало множество. Нужна принципиально новая бизнес модель или очень большие вложения на старте, которые никогда не окупятся. Я предлагаю первый вариант, новую бизнес модель.

Для ускорения развития нужно перенести СУГАП на новый технический уровень, организовать Специализированную Факторинговую Компанию (СФК) и подготовить франшизу, для этого нужен инвестор.
Детально просчитаны (есть фин. модель в exel) 3 возможных варианта (этапа) развития, каждый из которых может рассматриваться как самостоятельный проект.
    Необходимая сумма    Срок выхода в режим безубыточности    Ожидаемый результат
1    5-10 млн.р.    1-1,5 года    Не менее 10% регионального рынка перевозок Сибирского региона и начало продажи франшизы на остальные регионы РФ.
2    50-100 млн.р.    2-2,5 года    Доминирующее положение в Сибирском регионе и присутствие в не менее чем 15 регионах РФ.
3    500-10000 млн.р.    4-5 лет    10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ.

Большой разброс цифр указан для учёта всех рисков, связанных с не простым текущим временем, которые могут повлиять на изменение графиков, как в положительную так и в отрицательную сторону.
С учётом наличия рабочей системы управления и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.
Третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности. Большие затраты третьего этапа связаны с новым строительством придорожных комплексов на федеральных трассах, в непосредственной близости от региональных центров. Большой разброс суммы связан с наличием различных вариантов финансирования - от одного инвестора, через кредитование в банках, по лизинговой схеме или через продажу франшизы.
Доход от бизнеса перевозок, который составит не менее 40% годовых, дополняется для инвестора возможностью зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитование (факторинге) сделок по доставке грузов.

Оборот факторинговых операций в месяц составит:
Для первого этапа - более100 млн.
Для второго этапа - более 1млрд.
Для третьего этапа - более 10млрд.
Инструмент для операционного контроля большого количества краткосрочных финансовых операций в СУГАП уже есть.
Прибыль по факторинговым операциям можно выводить из бизнеса ежедневно.

Интересуют партнёрские взаимоотношения с инвестором. В зависимости от степени участия инвестора в бизнесе, возможна передача доли от 10 до 49%.
Кредитование тоже возможно, но для этого нужно будет пересчитать финансовую модель.
В БП заложены 4% на инвестиционного брокера.
Последнее, очень важное замечание. Перевозки автотранспортом будут востребованы всегда, при любой власти и любом государственном устройстве. Более подходящего времени для старта придумать сложно.

Готов к разговору в рабочие дни с 06 до 16 по МСК. Стучите, определимся с точным временем для разговора.
Скайп выбран потому, что в нём есть кнопка «демонстрация экрана», с помощью которой можно просто показать, то на что нужно смотреть, а не пытаться описывать это словами.
Кроме того, ещё один аргумент в пользу скайпа, сугубо личный, до сих пор не научился общаться с «черным ящиком». Мне нужно понимать с кем и с какой целью я обсуждаю свой бизнес.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
            Мариноха Андрей Николаевич.
Новосибирск
11.03.2022 12:53