Бесплатно
Региональные особенности бизнеса
Мы строим сейчас не совсем обычный туристический бизнес, а бизнес основанный на действии ума и тела с производными третьего тысячелетия земля/ вода/ воздух/ ландшафт/ климат c арт-терапевтическими активностями эко- агро рекреационного основания.
«Для сибиряка туризм он с детства как вид жизни и предпринимательства. Да, практично и пафосно мы сразу становимся предпринимателями с первых поездок на дачу или в деревню к родственникам и в тот момент заготавливая на огороде или в лесу и потом рассказывая знающе за столом о прелестях места и рельефа предающим особенный вкус заготовкам. Через это чувствование у каждого проявляется невероятный глубинный интерес к развитию родного региона в туристическом, в инфраструктурном контексте».
И кто - бы потом не работал самостоятельно или по найму, всегда эта связь существует.
Почти у каждого в детстве появлялись фантазии мечты жить и реализовать собственные идеи приносящие доход среди этого богатства природы Сибири? Хотелось?
И это время пришло творческие прагматичные силы ведомые мною зовут Вас развивать компанию принципиально иного качества устройства деловых процессов и отношений внутри команды и с внешним миром. Вашим множествам идей стартапам пришло время реализации на нашей территории дестинации Саянская мозаика.
Чего, нам всём, не хватает так это понять что основное богатство мира чистая вода, земля и воздух и великолепный рельеф у нас в изобилии и в этом у нас нет конкурентов - бизнес неистощительного устойчивого развития для «прорыва» от той безнадеги в которой оказался наш регион?
Проблемы у всех почти одни и те же –как обеспечить себя и своё окружение и чтоб это было интересно и само собой приносящее доход. Найти практическую сферу своему характеру и ключевым компетенциям, которые позволяют создать что-то выдающееся и приносящее доход. Научится создавать туристический продукт- туристические маршруты, инфраструктуру, сервис….. Хотя за последние годы мы сделали немало в плане просвещения и наработки практик АрхВсеобуч, то в данном месте появилась хорошая возможность воплотить и адаптировать в реалиях разработанные условия мест пребывания. А это большой прогресс и капитал.
Мир стоит на пороге глобальных перемен и мы впереди в понимании происходящих процессов на этапе формирования грамотного величия своего будущего уже сегодня?
Мы, это команда объединенных одной целью жить достойно с качественными личными отношениями, которые легли в основу взаимовыгодного сотрудничества. Это же мы учитываем при формировании бизнеса, а именно клиента. А вернее – опыт показывает, что вряд ли есть вещи столь же ценные и надежные с точки зрения результата, как качественные деловые отношения. Первым делом появился клиент, затем – партнер, затем – дивиденты по принципу ассоциативной связи – оно четко отражает то, для чего мы работаем, и какой подход мы практикуем.
Мы работаем на всевозрастную целевую аудиторию
Наша специализация – это инфраструктура всестороннего путешествия для самой притязательной публики. Клиентам разноуровневый сервис по желанию, им нужен индивидуальный набор услуг и высокое качество впечатлений от потрясающей природы Восточного Саяна. С прицелом на организацию деловых мероприятий – корпоративных программ, всевозможных конференции, совещаний и стратегических сессиях в обстановке предгорий Идарского белогорья. Например, это может быть выездная конференция международной компании для топ-менеджмента. Люди приезжают из разных стран мира и проводят несколько потрясающих дней в Белогории с яркой культурной программой, включающим в себя водные/ пешие/ конные маршруты с дегустацией на судне и дирижабле организованной на качественном уровне деловой программой.
Положение ‘богатый – бедный’ на природе не сильно заметен на первый план выходит воспитание и приобретенные компетенции, практики…
Причём занятий найдется всем как в низовом ценовом сегменте так и клиентам с высокой платёжеспособностью при одном условии уважении правил и культуры общения и поведения СМ. Чтобы преуспеть, главное предоставлять такие ценности за которые ваш клиент будет готов платить. В нашем случае это вежливый сервис, отличная кухня, безупречный персонал и возможность путешествий с высоким уровнем комфорта в недоступных местах.
Чтобы преуспеть, главное понимать ценность данного нам природой а значит богом, за сохранение и поддержания порядка и культуры гостеприимства приезжающие к нам клиенты готовы платить обеспечивая нас и наши семьи достатком, причем с возможностью присоединится к нам. В нашем случае это высокий сервис взаимопонимания, отличная кухня, безупречный персонал и возможность путешествий с высоким уровнем комфорта в недоступных местах.
Ведь новые идеи для путешествий это давно забытая самоцель из детства?
Последовательно внедрять эффективные бизнес-технологии и поддерживать достойные стандарты качества услуг и сервиса. Действовать, опираясь на опыт и свое видение бизнес-модели при нашем контроле. Акцент делаем на маркетинговые шаги, которые на наш взгляд принесут существенный результат и проверенные технологии организации путешествий, гарантирующие хорошие впечатления у клиентов. Если говорить подробнее о маркетинговых шагах – на данном этапе тоже не выдумываем – просто звоним тем, кто потенциально может стать для нас поставщиком клиентов, устанавливаем качественные личные отношения, передаем им необходимые презентационные инструменты и договариваемся о сотрудничестве.
Во всём мире идет потребность в движении приносящем радость участия - экоделания на чистой земле, воде и воздухе сейчас идет основной поток клиентов и это наши клиенты!
Как показала практика, самые простые и проверенные временем способы привлечь клиента – это наша способность организовать то что у нас есть! Активность команды и Вас наших партнеров с активными продажами организованных возможностей благоустройства. Таким образом, мы несем новое понимание Сибири продвижение её и нас со своим бытом традициями укладом в лоне устойчивого развития.
Запрос на такие виды услуг растет во всем мире, клиенты сейчас сами ищут вид отдыхаl и самый ближний и быстрый идет в основном из центральных регионов России! Приезжать хотят очень многие, но только при определенном порядке и сервисе.
Бытует мнение что приезжают к нам отдыхать в Белогорию преимущественно летом? Получается, что сезонность – якобы слабое место туристического бизнеса?
А это преимущество и с нашими просторами. Сибирская зима с обилием снега и морозами на таких-то просторах да с таким исцеляющим кормящим ландшафтом удивляет не меньше, а, может, даже больше, чем летом. Наберите в любой поисковой системе «снег, лед, зима» - вы будете впечатлены.
Организация интересных, значимых событий с оздоровительной основой – еще один из способов привлечь туристов.
Сегодня у нас есть ежегодная экологическая« фестивальная неделя Сахан-Даля», с тематическими фестивалями разной направленности. Мероприятий у нас, конечно, проходит пока не так много. Но с каждым годом устойчивый интерес растет. И это хорошо!
Сколько денег нужно, чтобы начать свое дело в Саянской мозаике? С возможностью участвовать и в других социо-культурных программах Енисейской цивилизации таких как автоподкластер Au Присаянья.
Исследователь Белогории - разработчик маршрутов, фитоисследователь ,археолог, этнограф… агротурист, здесь входной билет будет стоить несколько десятков тысяч…. Если обладаешь стремлением на первое время прихватить продукты и семена с прицелом воспользоваться огородом где вырастить и заготовить себе на зиму, место в хостеле мы предоставим…. Экофермер, если есть желание и потребность приобрести навыки в сфере агропроизводства, то для старта необходим капитал от ста тысяч. Захотелось?