Описание
Предлагаем Вам совместную деятельность по поставкам за рубеж (в страны БВ и Африки) изделий российского и советского производства. В настоящее время мы нуждаемся в партнёре на территории России, так как наших ресурсов не хватает для масштабной работы.
Мы работаем в данном направлении уже довольно продолжительное время, имеем постоянных покупателей, но ранее отправляли в основном только штучный товар, так как транспортными компаниями возможно перевезти лишь небольшие объёмы. Сейчас мы приобрели собственное судно, чтобы иметь возможность отправлять больший объём товара, а также минимизировать затраты и снизить риски по доставке.
Партнёр нам требуется в силу нескольких причин:
Во-первых, у нас не хватает собственных средств и ждать, пока они заработаются, мы не можем - политическая ситуация сегодня благоприятна для нас, а завтра всё может измениться, регион вообще стабильностью не отличается. Пока всё работает, но что будет завтра - не знает никто. В настоящее время маржинальность сделок крайне высокая: к примеру, с вложенных трёх миллионов рублей (это где-то 42 000 $) можно получить около 300 000 $ (21 000 000 рублей) с рейса, учитывая затраты, то есть 1 к 7 в среднем. Если Вы примете решение войти в долю, то мы можем предложить 50% от прибыли.
Во-вторых, закупка и транспортировка тоже требуют немало времени - как правило, у одного продавца только один или в лучшем случае несколько экземпляров интересующего нас товара. В магазине его не купить (разве что только в комиссионном), китайский новодел, даже с лейблой "made in russia", покупателю не интересен. Только реальный СССР. Запчасти на "Нивы" и "УАЗы" покупают только не позже 1987 г. выпуска, более поздние не берут, говорят, что качество уже не то. Из современных приборов интересуют только детекторы несанкционированной оптики, белорусские тепловизоры и прицелы «тюльпан» (1П29). Наши двое агентов (один в России, другой в Украине) чисто физически не справляются с задачей, и только их силами не успеть загрузить судно в приемлемые сроки.
Разумеется, в данном бизнесе присутствуют риски, по-другому не бывает. За год работы у нас были сбои - в одном случае посылку задержали в Дубае и отправили на экспертизу. По итогам экспертизы пропустили, но испортили упаковку, и в результате мы получили меньше, чем ожидали, получилась совсем небольшая прибыль. В другом случае посылку задержала российская таможня, потребовали справку ФСБ, вопрос решился с трудом, но всё-таки решился. Тут уж ничего не поделаешь - любой бизнес неизбежно сопряжён с риском, а морской бизнес – тем более! Вы, наверное, слышали, что периодически на суда нападают пираты, их задерживают в портах, суда тонут, горят и т.д. и т.п. Мы, конечно, стараемся минимизировать риски, но, к сожалению, застраховаться на 100% от рисков невозможно (кстати, как и абсолютно в любой сфере бизнеса). Здесь уже решение за Вами – рисковать и зарабатывать много и быстро или нет.
Номенклатура товаров: запчасти на технику советского производства, в основном расходники: цилиндровые втулки, поршневые кольца, поршни для дизелей размерности 15/18 (бронетехника), 18/20 (катера) ; масляные фильтры «нарва», крестовины карданных валов а/м ВАЗ-2121 «Нива» и УАЗ-469; РТИ ; запчасти на старые БТР -40, БТР -60 и на БТР-152 (унифицированы с грузовыми а/м ГАЗ-63 и ЗиЛ-157); на ГАЗ -66, Урал -375; ЗиЛ-131 и КрАЗ, двигатели РМЗ-640 АВИА, бинокли ЛОМО и ЗОМЗ (Tento); стереотрубы; тепловизоры; приборы ночного видения и опто-электронные преобразователи к ним; прицелы оптические и коллиматорные; детекторы несанкционированной оптики; неосновные части стрелкового оружия – приклады (дерево); цевьё; щёчки рукояток карболитовые; магазины; солнечные батареи армейского типа и т.п.
Вкратце основную информацию мы предоставили, заинтересованным вышлем более подробную информацию.