Производство летающего авто и квадроцикла

Описание
Уважаемый инвестор, если Вас заинтересует наш проект, вышлем подборку документов подтверждающую реальность и актуальность проекта. Все документы на летающий квадроцикл и летающий автомобиль предоставим после подтверждения вами согласия в инвестировании.

Рассматриваем краткосрочное и длительное инвестирование. Нас интересуют ваши условия инвестирования и какая информация о проекте Вам нужна для принятия решения. Для создания первого образца нам необходимо 200 000 долларов, время создания первого образца шесть месяцев. Данный вариант мы рассматриваем как краткосрочное инвестирование. В дальнейшем мы готовы заключить договор на длительное инвестирование.

Готовы договариваться о взаимно выгодных условиях инвестирования с одним, первым инвестором. После создания первого образца и демонстрации его полета необходимость в других инвесторах отпадет, мы планируем продавать готовый продукт по принципу – хотите получить квадроцикл через полгода – деньги дайте сегодня, уверен желающих будет достаточно.

Как варианты для краткосрочного инвестирования я могу предложить:
- возврат денег после запуска производства и в качестве бонуса серийный летающий квадроцикл с пожизненной гарантией;
- продажу 10 образцов за половину стоимости;
- возможность открытия производства на вашей территории с получением процента от прибыли;
- Вы можете предложить свой вариант, если он будет нам выгоден я его рассмотрю.

При долгосрочном инвестировании, которое подразумевает инвестирование суммы от 600 000 долларов и выше, будем обговаривать вашу долю в бизнесе.
Прошу Вас обратить внимание на тот факт, что я не патентую хаотично изобретения, а патентую именно те изобретения которые нужны для производства указанного продукта. Пока нет подтверждения от инвестора, посредники не тратьте время.
Спасибо что нашли время прочесть мое сообщение.
Прошу Вас всю дальнейшую переписку вести на почту.
Поделиться

Похожие объявления

1 руб.
Предлагаем вниманию проект: водород по требованию.
Техническая название: анаэробный некаталитический холодно-плазменный риформинг жидких углеводородов в синтез-газ методом электрогидроудара.

Решаемая проблема:
Преграды существующие на пути внедрения водорода как источника питания для транспорта заключаются в следующем: неразвитость и дороговизна создания водородной инфраструктуры, проблемы транспортироки и хранения водорода, высокая себестоимость производства водорода даже промышленным методом (паровая конверсия метана). В итоге по цепочке: производство-хранение-транспортировка или транспортировка-хранение обходится весьма дорого. Также применительно к транспорту добавляется еще и хранение водорода непосредственно в самом транспорте, а это специальные баки + топливные элементы (или возможно адаптированный ДВС). Резюме: нерентабельно или вопрос далекого будущего.

Решение проблемы:
Необходимо производить водород (синтез-газ) непосредственно в транспорте преобразовывая его в топливных элементах или сжигая в ДВС.

Наше предложение проблемы на базе технологии:
Мобильная конверсия жидких углеводородов в водородосодержащий газ. Технология реализуется устройством осуществляющим конверсию жидких углеводородов в газ, посредством электрогидроудара. Сначала топливо пропускается через устройство повышающее химическую активность, и ослабляющее межмолекулярные связи, после чего в конверсионной ячейке преобразуется в газ.

Прниципиальные схемы:
Вариант 1) Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — твердооксидные топливные элементы (SOFC). Здесь допускаются примеси к водороду.
Вариант 2) Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — очистка водорода — протонно-мембранные топливные элементы (PEM). Чистый водород.
Вариант 3) Цепочка: Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — сжигание в ДВС.

Первый вариант приоритетный.

Существующие способы на сегодня (конкуренция):
1) Электролиз воды. Высокая энергоёмкость производства, необходимость наличие больших ёмкостей с дистилированной водой, дороговизна консруктива (дорогие катализаторы). По обьективным причинам применяется редко в силу нерентабельности. А также плохо применим в мобильном приложении.
2) Высокотемпературный плазменный риформинг с частичныи окислением.
3) Химические генераторы (например боргидрид-натриевые): требуют заправки и обслуживания. Годятся в первую очередь для топливных элементов с протонной мембранной. В данный момент значительного применения не наблюдается.

Конкуренция:
Родственный способ и главнй конкурент является для нас плазменный риформинг.
Интерес и работы присылаем по заинтересованности ( Здесь запрещены ссылки).

Наши конкурентные преимущества:
— Реакции не нуждаются в нагреве и не вызывают его.
— Отсутствие катализаторов
— Нет необходимости в окислителе (кислород)
— Низкие энергозатраты
— Отсутствие взвеси сажи и твердых углеродных частиц
— Модульная и недорогая конструкция

Наши конкурентные преимущества по отношению к плазменным технологиям:
— Реакции не нуждаются в нагреве и не вызывают его.
— Нет необходимости в окислителе (кислород)
— Отсутствие взвеси сажи и твердых углеродных частиц
— Модульная и недорогая конструкция

Недостаток технологии на данный момент:
— Высокий шум

Результаты на данный момент:
Проверено множество гипотез в лаборатории, подтверждающие перспективность технологии. Уверенность реализации и отсутствие непреодолимых проблем основателями составляет субьективно 80%.

Бизнес-модель:
Продажа технологии.

Потребность в инвестициях:
1 этап) 2, 5 млн. руб
2 этап) от 8 млн. руб

Имеется потенциальный инвестор на второй этап реализации.

Целевое назначение инвестиций:
1 этап) Всесторонняя проработка технологии. Выявление и устранение критически важных недостатков технологии. Подтверждение концепт-идеи. Смета имеется.
2 этап) Подготовка к продаже. Создание экспериментально-демонстрационнго образца на 50 Ватт. Формирование библиотеки зависимостей технологии. Документация и чертежы. Защита интеллектуальной собственности.

Срок реализации:
1, 5-3 года (зависит от условий)

Предложение для инвестора:
Вход в долевое участие (процент оговаривается индивидуально).

Выход инвестора из проекта:
Продажа доли вместе с основателями стратегическому инвестору.

Приглашаем к диалогу экспертов и инвесторов.
Всем хорошего дня!
Москва
11.03.2022 14:52
1 руб.
Технология повышения реакционной способности топлива.
Решаемая проблема:
- Увеличение КПД ДВС и котлоагрегатов до 20% (потенциал).
- Существенно повысить экологические показатели тепловой техники.
- Существенно снизить потребление топлива.

Решение:
Установки работающие на базе нашей технологии, способные повышать реакционную способность топлива низкоэнергетически-затратным способом.

Установки представляют из себя две составные части:
1) Реактор (ионная камера). Через которую происходит обработка топлива.
2) Электронный блок управления.

Принцип работы технологии (решение):
Принцип работы основан на электрофлюидной кавитации, с наложением вторичных электрогидродинамиеских импульсов на кавитационные пульсации, и циклической ионизации, в условиях сверходнородной обработки.

Изменяя кинематическую вязкость, деполимеризирую, ослабляя межмолекулярные связи, инициируя ионы и радикалы, мы улучшаем способность к распылению, и повышаем общую реакционную способность топлива, что в конечном итоге приводит к более эффективной работе ДВС, и сокращению вредных выбросов.

Прототи и испытания:
Испытания на моторном стенде подтвердили высокую эффективность устройств и принципов технологии.

Конкуренция:
Имеется множество разработок в данном направлении как в России, так и за рубежом. Как нам известно результаты есть, но не прорывные и часто авторы склонны выдавать желаемое за действительное, т.е. преувеличивать эффективность. В данный момент в связи с изменениями в тенденциях в двигателестроении и энергетики, такими работами почти перестали заниматься, но это только первая причина; вторая состоит в том, что расщепление жидких углеводородов НИЗКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ способ сложно осуществимо.

Известные нам технологии и разработки, мониторинг диссертаций и научных статей, а также экспертные мнения неангажированных сторонних лиц с большой долей вероятности дает нам утверждать, что есть возможность совершить прорыв в данной области.

Преимущества технологии по сравнению с конкурентами:
Высокая эффективность - снижение расхода топлива на5-20% (диапозон), снижение дымности отработанных газов (дизель) до35-37%.
Легко интегрируется в существующие конструкции топливных систем.
Легко масштабируется.
Может эффективно использоваться при проектировании новых двигателей и форсунок.
Бизнес-модель.
Продажа технологии стратегическому инвестору.

Результаты на текущий момент:
Имееется понимание путей продажи технологии.
НИОКР закончен на 80%.
Готовы опытные рабочие образцы. Есть заключение работоспособности технологии (Политехнический Университет).

Производились тестовые продажи (установки) «сырых» версий продукта: Котельные станции около 2Мвт экономия 6%, Автотехника экономия 5-12%, Тепловозы экономия 6% и значительное снижение нагарообразования и дымности.

Инвестиции:
Потребность в инвестициях: 100 000$ (при заинтересованности смета есть)
Предложение инвестору: индивидуально.
Срок возврата инвестиций: 2 года.
Выход инвестора из проекта: продажа стратегическому инвестору.

Целевое назначение инвестиций:
Окончание НИОКР, а именно:
- Подготовка чертежей и документации.
- Сформировать библиотеку зависимостей работы технологии.
- Модернизация демонстрационно-промышленных образцов. Повышение эффективности.

То есть нужно «упаковать» во всех аспектах технологию перед продажей.

Защита интеллектуальной собственности:
Это вопрос до сих пор открыт. И решаться он должен по окончанию отработки технологии. На то много причин. Инвестор при необходимости патентования технологии у нас имеется.
Готовы к диалогу с заинтересованными лицами.
Хорошего дня!
Москва
11.03.2022 14:52
1 руб.
Предлагаем присоединиться к проекту партнера-инвестора для завершения. Проект представляет из себя технологию повышения реакционной способности топлива, что существенно улучшает экономические, экологические и эксплуатационные характеристики тепловой техники и агрегатов, работающих на жидких углеводородах. Воздействие осуществляется множественным конгломератом физических принципов, как общеизвестных, так и малоизученных явлений.

Упрощённо: кавитация, высокие частоты, высокое напряжение, электрогидродинамика, различные резонансные эффекты и т.п. Технология реализуется путем интеграции реактора в топливную магистраль. Через реактор проходит топливо, которое подвергается обработки и где меняется его физио-химия. На реактор идёт сигнал от блока управления и питания. В общем: технология реализуется в виде реактора и блока управления.

Текущие результаты:
- НИОКР завершён на 80%
- Технология доказала свою эффективность на моторных стендах
- Есть понимание путей продажи технологии, так как бизнес-модель именно продажа технологии, а не производство.
- Есть четкий продуманный алгоритм финишного завершения НИОКРа и подготовки к продаже.

Есть много данных полагать, что мы имеем возможность сделать революционный прорыв в данной области.

Преимущества технологии по сравнению с конкурентами:
- Высокая эффективность

Технологию удовлетворяет и подтвердила следующие свойства:
- Приемлемые массо-габаритные характеристики
- Экспериментально показатели устойчиво воспроизводится в необходимом диапазоне эффективности.
- Затраты энергии на воздействие ничтожно малы
- Себестоимость производства конструктива реактора и блока управления коммерчески приемлемые.

В данной тематике неизбежен здравый скептицизм. При заинтересованности изложим аргументы в пользу преодоления сомнений в возможности технической реализации проекта.
Только серьезные намерения. Не надо писать из любопытства. Не тратьте свое и наше время.
Необходимо минимум 6 млн. Руб. для входа в проект.

Предметные и правильные вопросы по проекту приветствуются.
Москва
11.03.2022 14:52
ВР
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просмотров: всего: 403, сегодня 1
Пермь
Оплата за отклики