27.02.2020 12:00:00

Описание
Предлагаем присоединиться к проекту партнера-инвестора для завершения. Проект представляет из себя технологию повышения реакционной способности топлива, что существенно улучшает экономические, экологические и эксплуатационные характеристики тепловой техники и агрегатов, работающих на жидких углеводородах. Воздействие осуществляется множественным конгломератом физических принципов, как общеизвестных, так и малоизученных явлений.

Упрощённо: кавитация, высокие частоты, высокое напряжение, электрогидродинамика, различные резонансные эффекты и т.п. Технология реализуется путем интеграции реактора в топливную магистраль. Через реактор проходит топливо, которое подвергается обработки и где меняется его физио-химия. На реактор идёт сигнал от блока управления и питания. В общем: технология реализуется в виде реактора и блока управления.

Текущие результаты:
- НИОКР завершён на 80%
- Технология доказала свою эффективность на моторных стендах
- Есть понимание путей продажи технологии, так как бизнес-модель именно продажа технологии, а не производство.
- Есть четкий продуманный алгоритм финишного завершения НИОКРа и подготовки к продаже.

Есть много данных полагать, что мы имеем возможность сделать революционный прорыв в данной области.

Преимущества технологии по сравнению с конкурентами:
- Высокая эффективность

Технологию удовлетворяет и подтвердила следующие свойства:
- Приемлемые массо-габаритные характеристики
- Экспериментально показатели устойчиво воспроизводится в необходимом диапазоне эффективности.
- Затраты энергии на воздействие ничтожно малы
- Себестоимость производства конструктива реактора и блока управления коммерчески приемлемые.

В данной тематике неизбежен здравый скептицизм. При заинтересованности изложим аргументы в пользу преодоления сомнений в возможности технической реализации проекта.
Только серьезные намерения. Не надо писать из любопытства. Не тратьте свое и наше время.
Необходимо минимум 6 млн. Руб. для входа в проект.

Предметные и правильные вопросы по проекту приветствуются.
Поделиться

Похожие объявления

1 руб.
Технология повышения реакционной способности топлива.
Решаемая проблема:
- Увеличение КПД ДВС и котлоагрегатов до 20% (потенциал).
- Существенно повысить экологические показатели тепловой техники.
- Существенно снизить потребление топлива.

Решение:
Установки работающие на базе нашей технологии, способные повышать реакционную способность топлива низкоэнергетически-затратным способом.

Установки представляют из себя две составные части:
1) Реактор (ионная камера). Через которую происходит обработка топлива.
2) Электронный блок управления.

Принцип работы технологии (решение):
Принцип работы основан на электрофлюидной кавитации, с наложением вторичных электрогидродинамиеских импульсов на кавитационные пульсации, и циклической ионизации, в условиях сверходнородной обработки.

Изменяя кинематическую вязкость, деполимеризирую, ослабляя межмолекулярные связи, инициируя ионы и радикалы, мы улучшаем способность к распылению, и повышаем общую реакционную способность топлива, что в конечном итоге приводит к более эффективной работе ДВС, и сокращению вредных выбросов.

Прототи и испытания:
Испытания на моторном стенде подтвердили высокую эффективность устройств и принципов технологии.

Конкуренция:
Имеется множество разработок в данном направлении как в России, так и за рубежом. Как нам известно результаты есть, но не прорывные и часто авторы склонны выдавать желаемое за действительное, т.е. преувеличивать эффективность. В данный момент в связи с изменениями в тенденциях в двигателестроении и энергетики, такими работами почти перестали заниматься, но это только первая причина; вторая состоит в том, что расщепление жидких углеводородов НИЗКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ способ сложно осуществимо.

Известные нам технологии и разработки, мониторинг диссертаций и научных статей, а также экспертные мнения неангажированных сторонних лиц с большой долей вероятности дает нам утверждать, что есть возможность совершить прорыв в данной области.

Преимущества технологии по сравнению с конкурентами:
Высокая эффективность - снижение расхода топлива на5-20% (диапозон), снижение дымности отработанных газов (дизель) до35-37%.
Легко интегрируется в существующие конструкции топливных систем.
Легко масштабируется.
Может эффективно использоваться при проектировании новых двигателей и форсунок.
Бизнес-модель.
Продажа технологии стратегическому инвестору.

Результаты на текущий момент:
Имееется понимание путей продажи технологии.
НИОКР закончен на 80%.
Готовы опытные рабочие образцы. Есть заключение работоспособности технологии (Политехнический Университет).

Производились тестовые продажи (установки) «сырых» версий продукта: Котельные станции около 2Мвт экономия 6%, Автотехника экономия 5-12%, Тепловозы экономия 6% и значительное снижение нагарообразования и дымности.

Инвестиции:
Потребность в инвестициях: 100 000$ (при заинтересованности смета есть)
Предложение инвестору: индивидуально.
Срок возврата инвестиций: 2 года.
Выход инвестора из проекта: продажа стратегическому инвестору.

Целевое назначение инвестиций:
Окончание НИОКР, а именно:
- Подготовка чертежей и документации.
- Сформировать библиотеку зависимостей работы технологии.
- Модернизация демонстрационно-промышленных образцов. Повышение эффективности.

То есть нужно «упаковать» во всех аспектах технологию перед продажей.

Защита интеллектуальной собственности:
Это вопрос до сих пор открыт. И решаться он должен по окончанию отработки технологии. На то много причин. Инвестор при необходимости патентования технологии у нас имеется.
Готовы к диалогу с заинтересованными лицами.
Хорошего дня!
Москва
11.03.2022 14:52
1 руб.
Предлагаем вниманию проект: водород по требованию.
Техническая название: анаэробный некаталитический холодно-плазменный риформинг жидких углеводородов в синтез-газ методом электрогидроудара.

Решаемая проблема:
Преграды существующие на пути внедрения водорода как источника питания для транспорта заключаются в следующем: неразвитость и дороговизна создания водородной инфраструктуры, проблемы транспортироки и хранения водорода, высокая себестоимость производства водорода даже промышленным методом (паровая конверсия метана). В итоге по цепочке: производство-хранение-транспортировка или транспортировка-хранение обходится весьма дорого. Также применительно к транспорту добавляется еще и хранение водорода непосредственно в самом транспорте, а это специальные баки + топливные элементы (или возможно адаптированный ДВС). Резюме: нерентабельно или вопрос далекого будущего.

Решение проблемы:
Необходимо производить водород (синтез-газ) непосредственно в транспорте преобразовывая его в топливных элементах или сжигая в ДВС.

Наше предложение проблемы на базе технологии:
Мобильная конверсия жидких углеводородов в водородосодержащий газ. Технология реализуется устройством осуществляющим конверсию жидких углеводородов в газ, посредством электрогидроудара. Сначала топливо пропускается через устройство повышающее химическую активность, и ослабляющее межмолекулярные связи, после чего в конверсионной ячейке преобразуется в газ.

Прниципиальные схемы:
Вариант 1) Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — твердооксидные топливные элементы (SOFC). Здесь допускаются примеси к водороду.
Вариант 2) Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — очистка водорода — протонно-мембранные топливные элементы (PEM). Чистый водород.
Вариант 3) Цепочка: Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — сжигание в ДВС.

Первый вариант приоритетный.

Существующие способы на сегодня (конкуренция):
1) Электролиз воды. Высокая энергоёмкость производства, необходимость наличие больших ёмкостей с дистилированной водой, дороговизна консруктива (дорогие катализаторы). По обьективным причинам применяется редко в силу нерентабельности. А также плохо применим в мобильном приложении.
2) Высокотемпературный плазменный риформинг с частичныи окислением.
3) Химические генераторы (например боргидрид-натриевые): требуют заправки и обслуживания. Годятся в первую очередь для топливных элементов с протонной мембранной. В данный момент значительного применения не наблюдается.

Конкуренция:
Родственный способ и главнй конкурент является для нас плазменный риформинг.
Интерес и работы присылаем по заинтересованности ( Здесь запрещены ссылки).

Наши конкурентные преимущества:
— Реакции не нуждаются в нагреве и не вызывают его.
— Отсутствие катализаторов
— Нет необходимости в окислителе (кислород)
— Низкие энергозатраты
— Отсутствие взвеси сажи и твердых углеродных частиц
— Модульная и недорогая конструкция

Наши конкурентные преимущества по отношению к плазменным технологиям:
— Реакции не нуждаются в нагреве и не вызывают его.
— Нет необходимости в окислителе (кислород)
— Отсутствие взвеси сажи и твердых углеродных частиц
— Модульная и недорогая конструкция

Недостаток технологии на данный момент:
— Высокий шум

Результаты на данный момент:
Проверено множество гипотез в лаборатории, подтверждающие перспективность технологии. Уверенность реализации и отсутствие непреодолимых проблем основателями составляет субьективно 80%.

Бизнес-модель:
Продажа технологии.

Потребность в инвестициях:
1 этап) 2, 5 млн. руб
2 этап) от 8 млн. руб

Имеется потенциальный инвестор на второй этап реализации.

Целевое назначение инвестиций:
1 этап) Всесторонняя проработка технологии. Выявление и устранение критически важных недостатков технологии. Подтверждение концепт-идеи. Смета имеется.
2 этап) Подготовка к продаже. Создание экспериментально-демонстрационнго образца на 50 Ватт. Формирование библиотеки зависимостей технологии. Документация и чертежы. Защита интеллектуальной собственности.

Срок реализации:
1, 5-3 года (зависит от условий)

Предложение для инвестора:
Вход в долевое участие (процент оговаривается индивидуально).

Выход инвестора из проекта:
Продажа доли вместе с основателями стратегическому инвестору.

Приглашаем к диалогу экспертов и инвесторов.
Всем хорошего дня!
Москва
11.03.2022 14:52
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просмотров: всего: 633, сегодня 1
Москва
Оплата за отклики