Развивающая игра-самоучитель

Описание
Всем известно, что основной трудностью при переезде является незнание местного языка.
Без него вживание в новый социум - проблематично.
На изучение языка нужно время и деньги.
Изданы тысячи разных учебников, книжек и карточек для изучения.
Однако, учеба с помощью разных книжных пособий – не самый эффективный и быстрый вариант. Не очень удобно. Да и будем откровенны – скучно.

Изобрел и разработал два продукта, которые не только облегчат изучение любого языка, но и сделают этот процесс увлекательным (для взрослых и особенно – для детей). Сегодня я расскажу об одном продукте Игра – Самоучитель.

Это приложение для смартфонов и планшетников, компьютеров. Оно представляет собой многоходовую головоломку (!). Самоучитель содержит расположенные на виртуальном столе игровые плитки с изображенными на них фрагментами букв алфавита. Возле каждой буквы на плитках присутствует также маленькая экспликационная пиктограмма, которая подсказывает эту букву (ее звучание).
Интрига моей Игры-учебника состоит в том, что буквы и поясняющие пиктограммы разделены (разрезаны) на части и их фрагменты расположены на разных плитках.

В исходном состоянии Игры-учебника все плитки с фрагментами разбросаны и перемешаны. Вместо стройного Алфавита перед пользователем – Ералаш (мешанина). Учащемуся пользователю  необходимо составить из фрагментов цельный Алфавит. Т.е. он должен найти плитки с фрагментами искомой буквы и экспликационной пиктограмки и разместить их в соответствующее место алфавита. Плитки необходимо перемещать по столу только по дорожкам и в соответствии с заложенным алгоритмом. Отрывать карточки от игрового поля и перепрыгивать через другие невозможно. И так для каждой буквы. В итоге на экране должен появиться классический алфавит (правильная очередность букв) изучаемого языка. Звучит просто ? Но не тут-то было!

Дело в том, что перемещение каждой плитки возможно только по пути определенной конфигурации, что сопряжено с умственным напряжением. На пути перемещаемой плитки находятся другие, которые необходимо убрать, т.к перепрыгивать через них нельзя или просто “растолкать локтями” тоже не получится. Они тоже могут двигаться только по определенному пути. Кошмар ! Словом, доставка нужной плитки из точки “а” в точку “б” потребует интенсивной мозговой деятельности и неординарной сообразительности. И так для каждой буквы.

Причем, что важно - после того, как цель достигнута и алфавит собран один клик снова перетасует все плитки. Причем каждый раз исходная ситуация будет разная!
Для чего я создал симбиоз Игры и Учебника ? Это сделано не только для придания Учебнику азарта, но из психолого-методологических соображений.

Человеческий мозг устроен так, что 97% психической деятельности происходит на уровне подсознания и только 3% - на уровне сознания. Причем, информация, воспринимаемая на уровне подсознания, усваивается в тысячи раз быстрее и эффективнее, чем на уровне осознанного восприятия. У человека во время игры  осознанное восприятие занято поиском правильных ходов, а  в это же время бессознательно (это суггестологический режим - как 25-й кадр в кино) откладывается в мозгу информация об алфавите и написании букв и хорошо запоминается.
Это совершенно новый подход в педагогической практике!  
Достигается наилучший эффект усваиваемости и запоминаемости.

«Самоучитель Руденко» будет выполнять двуединую задачу – доставлять пользователю удовольствие, осуществляя при этом всеобьемлющее и эффективное обучение. Возрастной диапазон пользователей от 4 лет и выше. Самоучитель будет востребован в семьях, детских садах и школах.
Кроме грамматической опции Самоучитель будет содержать и арифметическую. В этом варианте – на плитках будут изображены цифры, знаки действий и скобки. Пользование таким самоучителем позволит детям быстро освоить правописание, таблицу умножения, а также научиться быстро оперировать с числами (складывать, умножать, делить, вычитать).

Преимущество использования « Самоучителя Руденко »  перед книжками и карточками для обучения состоит в том, что играть-учиться можно в любом месте – транспорте, даче, пляже. Игру-учебник можно реализовать для любых языков. Обучение неродному языку в сочетании с игрой будет интересно даже взрослым разных национальностей, эмигрантам, гастербайтерам.
Азартность и социальная полезность Самоучителя обусловят значительный спрос, что позволит заработать производителю солидный капитал.

Продукт можно производить также в виде консоли GameBoy. На иллюстрации представлена консоль с ивритом. Сочетание головоломки и самоучителя придаст этому Гаджету новые потребительские свойства, что расширит рынок потребления.
Продукт можно также производить в виде механической (картонной или пластиковой) модели.

Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных зарубежных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий). Действующие образцы будут продемонстрированы.

Игра-Самоучитель являются интеллектуальной собственностью В. Руденко.
Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти.
Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии.
Это супервыгодный бизнес!

Руденко В., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Поделиться
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просмотров: всего: 617, сегодня 1
Москва
Оплата за отклики