Эвристический самоучитель
Описание
Эвристический самоучитель Руденко.
Тренажер-игра для обучения правописанию и вычислениям.
Обучение молодого поколения грамоте – есть важная государственная функция. Грамоте обучают и в школе и в дошкольных учреждениях. Но уже начиная с 3 лет детей в семьях начинают приобщать к составлению слов из слогов.
Для быстрого и эффективного изучения детьми родного (и иного) языка, арифметике, геометрии используются различные педагогические приемы. Например, широко используется методика с разноцветными карточками с изображением букв. Но этот способ не очень удобен – особенно вне дома и в поездке. Кроме того, процесс обучения будет гораздо эффективнее, если он будет реализован в виде занимательной игры (!).
Мной изобретен компьютерный тренажер - игра для обучения детей написанию слов - « Самоучитель Руденко » и обучению арифметических действий.
Он представляет собой панель с продолговатым окошком. Здесь же размещены с возможностью скольжения ортогональных сопряженных между собой ламелей с изображенными на них буквами. Заданные слова составляются пользователя путем двухмерного перемещения ламелей по определенному алгоритму (курсором либо пальцем). Пользователю предстоит путем хитроумных перемещений ламелей из разрозненных букв составить задуманное слово, демонстрируя при этом его знание.
Пользование Самоучителем требует напряженной, но азартной работы мозга. Вдобавок, это очень увлекательно – составление слов превращается в забавную игру. Выстроив ламели с буквами сообразно заданному слову – пользователь обретет моральное удовлетворение от сознания уровня своего интеллекта (адреналин !). Это поможет запомнить ему написание слов. Подготовлены цифровые концепт- модели на русском, арабском (татарском) и английском языках, а также на иврите (приложение будет менять язык в один клик).
Кроме грамматической модификации Самоучитель может выполняться и в математической. В этом варианте – на ламелях будут изображены цифры, знаки действий и скобки. Пользование таким самоучителем позволит детям быстро освоить правописание, таблицу умножения, а также научиться быстро оперировать с числами (складывать, умножать, делить, вычитать).
Эта тренажер-игра позволит в классах и группах играть в разные лингвистические и арифметические Игры, а также организовывать олимпиады (на скорость).
Кроме образовательной составляющей - Самоучитель способствует развитию сообразительности, а также координации сенсорики и моторики.
Теперь, что касается обучающей составляющей.
Человеческий мозг устроен так, что 97% психической деятельности происходит
на уровне подсознания и только 3% - на уровне сознания. Причем, информация, воспринимаемая на уровне подсознания, усваивается в тысячи раз быстрее и эффективнее, чем на уровне осознанного восприятия. У человека во время игры сенсорное восприятие занято поиском правильных ходов, а в это же время бессознательно (это суггестологический режим - как 25-й кадр в кино ) откладывается
в мозгу информация об алфавите и написании слов. Это совершенно новый подход в педагогической практике ! Достигается наилучший эффект усваиваемости и привлекательности. «Самоучитель Руденко» будет выполнять двуединую задачу – доставлять пользователю удовольствие, осуществляя при этом всеобьемлющее и эффективное обучение. Возрастной диапазон пользователей от 4 лет и выше. Самоучитель будет востребован в семьях, детских садах и школах.
Преимущество использования « Самоучитель Руденко » перед карточками для обучения состоит в том, что играть-учиться можно в любом месте – транспорте, даче, пляже и т.д. Самоучитель может быть реализован в виде программного приложения для компьютеров, планшетников и смарфонов. Он также может выпускаться в виде карманной консоли GameBoy (помните советский вариант “Ну погоди”)
Обучение неродному языку в сочетании с игрой будет интересно даже взрослым разных национальностей (эмигрантам и гастербайтерам). Азартность и социальная полезность Самоучителя обусловят значительный спрос, что позволит заработать солидный капитал.
Это IT проект, касающийся образования (как известно, образование входит в перечень дисциплин и технологий ИТ). Этот продукт (IT приложение) будет востребован и “поселится” на всех компьютерах, планшетниках и смартфонах. Речь идет о Самоучителе любого языка (русский, английский, арабский (татарский, турецкий), иврит и т.д. – автором подготовлены 3D-обрацы для этих языков).
Этот продукт станет Бестселлером.
Игра-Самоучитель является интеллектуальной собственностью Руденко В.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных фирм. Он готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Готов также рассмотреть предложение от потенциального партнера-инвестора о совместной коммерциализации (патентование, выпуск, продажа продукта и лицензий).
Посредники, которые найдут заинтересованную зарубежную фирму (предпочтительно США, Израиль, Япония, Германия} – будут вознаграждены.
Охотников за плодотворными идеями и контрафактников просьба не беспокоиться.
Интересующихся охотников за идеями просьба не беспокоиться.
РУДЕНКО В. к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Тренажер-игра для обучения правописанию и вычислениям.
Обучение молодого поколения грамоте – есть важная государственная функция. Грамоте обучают и в школе и в дошкольных учреждениях. Но уже начиная с 3 лет детей в семьях начинают приобщать к составлению слов из слогов.
Для быстрого и эффективного изучения детьми родного (и иного) языка, арифметике, геометрии используются различные педагогические приемы. Например, широко используется методика с разноцветными карточками с изображением букв. Но этот способ не очень удобен – особенно вне дома и в поездке. Кроме того, процесс обучения будет гораздо эффективнее, если он будет реализован в виде занимательной игры (!).
Мной изобретен компьютерный тренажер - игра для обучения детей написанию слов - « Самоучитель Руденко » и обучению арифметических действий.
Он представляет собой панель с продолговатым окошком. Здесь же размещены с возможностью скольжения ортогональных сопряженных между собой ламелей с изображенными на них буквами. Заданные слова составляются пользователя путем двухмерного перемещения ламелей по определенному алгоритму (курсором либо пальцем). Пользователю предстоит путем хитроумных перемещений ламелей из разрозненных букв составить задуманное слово, демонстрируя при этом его знание.
Пользование Самоучителем требует напряженной, но азартной работы мозга. Вдобавок, это очень увлекательно – составление слов превращается в забавную игру. Выстроив ламели с буквами сообразно заданному слову – пользователь обретет моральное удовлетворение от сознания уровня своего интеллекта (адреналин !). Это поможет запомнить ему написание слов. Подготовлены цифровые концепт- модели на русском, арабском (татарском) и английском языках, а также на иврите (приложение будет менять язык в один клик).
Кроме грамматической модификации Самоучитель может выполняться и в математической. В этом варианте – на ламелях будут изображены цифры, знаки действий и скобки. Пользование таким самоучителем позволит детям быстро освоить правописание, таблицу умножения, а также научиться быстро оперировать с числами (складывать, умножать, делить, вычитать).
Эта тренажер-игра позволит в классах и группах играть в разные лингвистические и арифметические Игры, а также организовывать олимпиады (на скорость).
Кроме образовательной составляющей - Самоучитель способствует развитию сообразительности, а также координации сенсорики и моторики.
Теперь, что касается обучающей составляющей.
Человеческий мозг устроен так, что 97% психической деятельности происходит
на уровне подсознания и только 3% - на уровне сознания. Причем, информация, воспринимаемая на уровне подсознания, усваивается в тысячи раз быстрее и эффективнее, чем на уровне осознанного восприятия. У человека во время игры сенсорное восприятие занято поиском правильных ходов, а в это же время бессознательно (это суггестологический режим - как 25-й кадр в кино ) откладывается
в мозгу информация об алфавите и написании слов. Это совершенно новый подход в педагогической практике ! Достигается наилучший эффект усваиваемости и привлекательности. «Самоучитель Руденко» будет выполнять двуединую задачу – доставлять пользователю удовольствие, осуществляя при этом всеобьемлющее и эффективное обучение. Возрастной диапазон пользователей от 4 лет и выше. Самоучитель будет востребован в семьях, детских садах и школах.
Преимущество использования « Самоучитель Руденко » перед карточками для обучения состоит в том, что играть-учиться можно в любом месте – транспорте, даче, пляже и т.д. Самоучитель может быть реализован в виде программного приложения для компьютеров, планшетников и смарфонов. Он также может выпускаться в виде карманной консоли GameBoy (помните советский вариант “Ну погоди”)
Обучение неродному языку в сочетании с игрой будет интересно даже взрослым разных национальностей (эмигрантам и гастербайтерам). Азартность и социальная полезность Самоучителя обусловят значительный спрос, что позволит заработать солидный капитал.
Это IT проект, касающийся образования (как известно, образование входит в перечень дисциплин и технологий ИТ). Этот продукт (IT приложение) будет востребован и “поселится” на всех компьютерах, планшетниках и смартфонах. Речь идет о Самоучителе любого языка (русский, английский, арабский (татарский, турецкий), иврит и т.д. – автором подготовлены 3D-обрацы для этих языков).
Этот продукт станет Бестселлером.
Игра-Самоучитель является интеллектуальной собственностью Руденко В.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных фирм. Он готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Готов также рассмотреть предложение от потенциального партнера-инвестора о совместной коммерциализации (патентование, выпуск, продажа продукта и лицензий).
Посредники, которые найдут заинтересованную зарубежную фирму (предпочтительно США, Израиль, Япония, Германия} – будут вознаграждены.
Охотников за плодотворными идеями и контрафактников просьба не беспокоиться.
Интересующихся охотников за идеями просьба не беспокоиться.
РУДЕНКО В. к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Поделиться