Так делают состояния. И разоряют машиностроительные заводы.

.

(5 - проголосовало, средняя оценка 4.00 из 5)
Без протекции, без связей, без крышевания, без криминала.
Паук-водомерка бегает на шести
широко расставленных лапах-ногах.
Давление каждой по отдельности мало.
Соберите лапы в одно место и паук утонет.
Правила «Фен шуя»

Девяткин В.Д. Член общественной организации «Международная Академия авторов научных открытий и изобретений»

Каток под окнами грохочет, мешает думать, очередную заплату ставит. А нельзя ли его сделать бесшумным, и вообще, зачем столько железа, бензина? Открываем ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).
И вот…
Сделана заявка на основное изобретение №... Каток весом 12 тонн, (а можно и больше) без осей, без двигателя, без рамы, без кабины (Зачем она, достаточно пульта как у телевизора.), заливается водой, вовнутрь садово-огородный насос «Малыш» и пошёл-поехал взад-вперёд ни шума, ни грохота и думать не мешает.
Глянул в научно-технические журналы, в дорожно-строительные технологии, да, этот каток с гибкой оболочкой действительно уплотняет, главное его технологическое преимущество то, что он не гонит «волну» асфальта перед собой, как это делает железный каток.

Стоимость материалов на его изготовление, как ни старались увеличить, не превышает пятидесяти тысяч, округлили, поставили сто тысяч. В прайсы катков заглянули, мама родная, два с половиной миллиона, три с половиной миллиона эта железяка, а ведь её ещё обслуживать надо, холить, нежить, кучу механиков-мотористов, а если это японская штучка. А тут всего-то надо электрическую розетку и вилку, воткнул-выткнул и всего делов-то. Не надо каток, слил воду, свернул, как рыбаки сворачивают свои лодки, бросил в кузов, переехал в другую область, из крана налил воды и катайся на здоровье и без хлопот.  Ему не надо топливо, масла, технические уходы, ремонты, водитель, квалифицированный механик, затраты на перевозку, охрану и ещё множество головных болей. Радиус поворота его может быть меньше радиуса любой иномарки (это следующая заявка). Но, вокруг основной заявки надо поставить «забором» ещё несколько дополнительных, что бы конкуренты и близко не подошли.

Самоходный дорожный каток весом 12 тонн теперь возможно «сшить на швейной машине», наверное, поэтому за его изготовление взялась известная тверская предпринимательница Зуева О.Н. Пожелаем энергичной маленькой женщине преодолеть две российские беды: дороги и дураков.
Выгоды для потребителей:
Возможность удешевления капитала (машин) дорожно-строительной организации и, следовательно, увеличение их количества, усиления конкурентных преимуществ.
Дорожно-строительные организации, имеющие такую мало затратную технику, будут выигрывать конкурсы-тендеры на строительство дорог по статьям удешевления стоимости строительства и по статьям повышения качества строительства.
У автомобилистов одна выгода много хороших дорог.

Уважаемые господа, не считайте деньги в чужом кармане, есть у членов  общественной не коммерческой организации «Международная Академия авторов научных открытий и изобретений»  идеи и для вас.