Транспортный поддон

Просмотреть все предложения от catofot
Город: Санкт-Петербург
Дата: 2019-02-09
Конструкция транспортного поддона (паллета) из пластика. На данный момент существует три основных материала из чего производят поддоны деревянные, металлические и пластиковые. Металлические поддоны имеют ряд минусов: большой вес, высокая стоимость, в изготовлении и ремонте требуется специалисты.

Деревянные поддоны на данный момент самые эффективные, ремонт, вес, стоимость, прочность, изготовить может каждый, но самое главное это уникальная конструкция, поддон приспособлен под большинство ситуаций для перевозки грузов, различными способом, вилочной тележкой, погрузчиком, столпами. Пластиковый поддон имеет большое преимущество в весе, не требует фитосанитарных норм, но минусов больше чем плюсов, стоимость поддона высокая, прочность низкая, если изготовить прочный поддон то он станет тяжелый, не подлежит ремонту.

Проблема пластикового поддона из за его конструкции, существует множество вариантов конструкций, я разработал уникальную конструкцию пластикового поддона. Конструкция повторяет конструкцию деревянного поддона, состоит из трёх частей, верхний настил, 9 штук шашек, 3 штуки нижних полотен (лыжи). Настил, пластиковый лист толщиной может доходить до 2 см. возможно изготавливать разной толщины, например три варианта, легкий, средний и особо прочный, прочность настила важна так как это основная прочность всей конструкции, шашки это 9 отрезков пластиковой трубы высотой 10см. диаметром 12 см., толщина стенок может быть тоже разная, три лыжи такие же как и на деревянном поддоне.

Особенность конструкции дает преимущество среди других конструкций пластиковых поддонов это простота конструкции в использовании и в производстве, первое это решение проблемы деревянного поддона, быстрый износ, постоянные удары рохлей поворачивают квадратные шашки, не попадания вилами рохлей в лыжи отрывают их, пластиковые поддоны просто разбиваются, в моей конструкции поддона шашки и лыжи и настил между собой прикреплены не прочно, при разрыве они отсоединятся, скрепляются при помощи удара ногой, механизм клипса за счёт деформации пластика зажимает детали между собой, и удерживает до определенных нагрузок, это механизм дает долгий срок использования поддона, крепеж зажима состоит из дополнительной детали которая вырезается из настила, в настиле остаётся перфорация в виде 18 отверстий 10 см диаметром, круги крепятся к настилу (возможно два варианта крепления нагревом и шурупом) края вырезанных кругов округляются, крепятся к внутренней стороны настила и лыж, шашки в виде трубы обрабатываются фрезой из внутри делая канавку глубиной повторяющую округление вырезанных кругов, с обоих краёв.

Второе очень важная вещь это производство, пластиковые материалы в двух формах, лист и труба, на данный момент множество полимерных предприятий производят листовой пластик и трубу. Листы распускать на фрезерном станке, трубу возможно отрезать различным способом, самое главное требуется не дорогостоящее оборудование, пресс-форма и термопласт для изготовления пластикового поддона имеет высокую стоимость, возможно закупать пластиковые листы и трубу на заводе и собирать в небольшом цехе, процесс производства продумать опираясь на возможности, имеется только разработка конструкции, и желание реализовать проект, будущее за пластиковыми поддонами, уникальная конструкция найдена.

 Автор: константин апсатаров
Написать письмо автору  Статистика Статистика:  Просмотров 248   Сообщений  10  Обратных звонков 0
Подписаться на рассылку из этой категории: "Изобретения, ноу-хау, разработки" или подпишись на другие наши рассылки и получай все новые деловые предложения, сразу к себе на почту!

Корректор Нашли ошибку в тексте? Выделите предложение, нажмите "Shift+Enter", и мы обязательно ее исправим!