Партнер-инвестор для реализации и коммерциализации игры

Просмотреть все предложения от deviser
Город: Москва
Дата: 2019-05-05
Автор приглашает солидного партнера-инвестора для совместной коммерциализации игры – совместного патентования и реализации. Автор готов продемонстрировать потенциальному инвестору как физическую версию игры, так и компьютерный вариант.

Всем известна культовая игра тетрис. Эта игра действительно является занимательным инструментом для развития сообразительности. Но она уже давно “вышла в тираж” и не представляет былого интереса. После этой головоломки не появилось ни одной более-менее достойной.
Я изобрел принципиально новую игру Матрица, которая не уступает игре тетрис по своей занимательности. Более того, она обладает гораздо большими возможностями исполнения разных версий и количеством возможных уровней сложности - Levels.

В отличие от тетриса Матрица позволяет реализовать ее как в цифровом виде (для компьютеров, планшетников, смартфонов и консолей GameBoy) так и в механическом варианте манипулятора-головоломки (что для тетриса невозможно).
Матрица представляет собой логическую Игру с игровыми фишками на N клеточном поле. Она сочетает в себе элементы математики и эвристики.
Автор не будет подробно распространяться об алгоритме Игры (know-how).
Сообщу только то, что в отличии от всех Игр с игральными фишками – Игра Матрица устроена таким образом, что каждый ход обусловлен перемещением всех (!) фишек одновременно (!). Это будоражит интеллект геймера и создает азарт.

Игра может оформляться как в строгом геометрическом стиле, так и снабжаться различными смысловыми нагрузками. Например, фишки могут нести на себе изображение машин, танков, зверей, людей, сказочных персонажей и т.п. В соответствии с этим могут задаваться определенные сюжеты (легенды) по их размещению и ранжированию.

Игра очень занимательная. Количество уровней сложности очень велико. Оно не поддается точному вычислению, т.к. Игра позволяет варьировать все свои составляющие элементы – фишки, игровое поле, Матрицу, целевые координаты. Поэтому количество комбинаций исчисляется астрономическим числом.
Подготовлены материалы для заявка на патентование игры.

 Автор: Валерий Руденко
Написать письмо автору  Статистика Статистика:  Просмотров 176   Сообщений  0  Обратных звонков 0
Подписаться на рассылку из этой категории: "Изобретения, разработки" или подпишись на другие наши рассылки и получай все новые деловые предложения, сразу к себе на почту!

Корректор Нашли ошибку в тексте? Выделите предложение, нажмите "Shift+Enter", и мы обязательно ее исправим!