Описание
Инвестиции в социальную сеть.
На площадке мы не посредник, а владелец проекта.
Мы - группа российских разработчиков. Наша компания уже три года занимается разработкой мессенджера – социальной сети. Это проект, который объединил в себя функционал 4-х приложений в одном.
Это:
— знакомства;
— мессенджер;
— кто рядом (друг вокруг);
— группы.
В рамках концепции этого проекта мы полностью, с нуля распланировали архитектуру, и написали исходный код серверной, андройд, iOS, составляющих. Были реализованы такие функции как: обмен сообщениями, фотографиями, файлами, видео, геолокацией, статусами сообщений, видео и аудио звонки, внедрена платежная система с возможностью переводов монет между пользователями, внедрено линейное шифрование сообщений 256 битным ключом (по оценке NIST равное 15360-битному ключу RSA, к примеру Т. использует 1024-битный RSA ключ). Помимо функционала «мессенджера» приложения включают в себя: знакомства, поиск пользователей, «кто рядом», создание и администрирование пользователем своей группы, внутренняя валюта, внутренняя реклама и т.д.
Результатом нашей работы явились два приложения для OS Android и iOS это:
— UAround Dating (мессенджер – социальная сеть)
— UAround Messenger (только мессенджер с RS шифрованием)
— UAround Dating WEB версия
Технически наш продукт не уступает топ мессенджерам, а по функционалу их даже превосходит. С внедрением шифрования, мы можем по праву войти в топ самых защищенных мессенджеров в мире.
Приложения включает в себя внутренние покупки и рекламу, а именно:
1. Звонок пользователю не из записной книжки
2. Нависать пользователю из раздела «Знакомства»
3. Поднять свой профиль в ленту знакомств
4. Поднять свой профиль в списке выдачи поиска профилей
5. Купить и отправить подарок в чат
6. Моя рекламная сеть. Пригласи друга – заработай 1$ на счет. Ваша команда дальше приглашает своих друзей, а вы с каждого получаете вознаграждение.
7. Подними свою группу в поиске
8. Установи на любой чат отдельное 16 000 бит. Шифрование. С ключом который не передаётся по сети.
Монетизация:
Для IT-компаний, успешно преодолевших венчурную стадию развития, наиболее универсальным считается подход — оценка методом дисконтированного денежного потока, то есть с помощью прогноза будущих доходов компании. Этот способ считается наиболее точными.
Мы понимаем, что тяжело оценить продукт, не опробовав его в действии. Поэтому, мы пошли «дальше», провели тестовую рекламную компанию по продвижению приложения.
Цель — привлечь новых пользователей, оценить геотаргетинг, релевантную аудиторию, просчитать, конверсии и рентабельность проекта. Реальные статистические данные по определенному продукту помогут нам вывести «портрет пользователя», и показатели стоимости привлечения 1 пользователя, дохода с него.
Срок проведения рекламной компании - 7 дней.
Бюджет рекламной компании - 500 000 руб.
Статистические данные в ходе и по результатам рекламной компании готовы предоставить.