Блоги на БизнесПартнер.ру

Автор: kvadrat
kvadrat
kvadrat еще не создал свою биографию
Автора сейчас на сайте нет
Дата: 26 Сентября 2017
Категория: Инновации. Изобретения. Разработки.

Другой путь увеличения продаж

Он не имеет ничего общего с традиционными путями продвижения фирм на рынке.
Его воздейстьвие на подсознание человека при выборе им товара или услуги на два порядка эффективнее.
Для этого нужно дать возможность покупателю покупки дорогого товара по низкой цене.
Нужно понимать, что технологии продаж "скидки" не имеет ничего общего с данной технологией.

Пример. Предложить покупателю оплачивать при покупке только 50% стоимости товара, а остальные 50% возвратить в любое, удобное для него вроемя в течении 20 лет. Скептицизм тут не уместен, т.к. данный пример только для понимания, а не для слепого копирования.
Провёл в своём городе реальный эксперимент. Предложил покупателю (ограничился 85 чел.) на выбор один товар из двух одинаковых. Один предлагается взять бесплатно, а второй за деньги. При притменении данной технологии все товар предпочитали покупать, а не брать аналогичный товар бесплатно.

Да, это немного сложнее осуществить на практике, чем предоставить банальную скидку, но зато эффект от увеличения продаж потрясающий.
В настоящий момент есть уже готовые схемы длу увеличения спроса в сфере загородного строительства, продаж альтернативной энергетики и.т.д.
Заинтересованным лицам дам консультацию по применению данной технологии, отвечу на вопросы, желательно по скайпу, разумеется бесплатно.

0 голосов

Комментарии